Идеи дизайна и творчества

Удивительные бумажные сады Юкен Теруя (29 фото)

Удивительные бумажные сады Юкен Теруя (29 фото)

Юкен Теруя (Yuken Teruya) занимается тем же, чем занимается добрая половина его родной (когда-то) Японии. Неважно, что он переехал в Нью-Йорк, мысль, впитываемая каждым японцем с молоком матери, прочно впечаталась в его сознание - пространство нужно экономить.

Вот Юкен Теруя и творит свои крошечные садики-бонсай так, что они никому не мешают и не перегораживают уличное движение. Есть только одно новшество - эти садики сделаны из порожней бумажно-картонной тары, проще говоря, из бумажного мусора - «коробок из-под...» и прочих ненужных пакетов.

Деревце вырезается из той самой формы, в которую оно и помещено. Получается очень трогательно и красиво.

Увидеть ещё больше этих прекрасных работ Вы можете, заглянув на сайт автора.

Удивительные бумажные сады Юкен Теруя (29 фото)

Галерея работ Юкен Теруя:

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


24.06.2011 12:41:23
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.