Скрепки для степлера как... краски
Мы уже писали о великом балканце из книги рекордов Гиннеса, который рисует гвоздями, добиваясь оттенков цвета и полутонов разным углом наклона забиваемого в стену гвоздя.
Француз же, Батист Дебомбур (Baptiste Debombourg) рисует вообще - скрепками для степлера.
Мсье Батист не умелец-самоучка и не какой-нибудь чудак из шоу «Украина мае таланты»... Он самый настоящий станковый живописец по своей основной профессии. А ещё - скульптор, а ещё и дизайнер, кому мало всех его предыдущих талантов вместе взятых. Кстати, загляните и на его собственный сайт, чтобы убедиться в правоте моих слов.
Между прочим, работа скрепками так сложна, что эти полотна мастера можно пересчитать всего лишь на пальцах одной руки.
Мозаика - искусство древнее, намного древнее чем воспринимающаяся теперь как традиционная живопись с помощью красок. Краски вообще были изобретены не так уж давно, так, например, технология масляной живописи возникла у голландцев только в эпоху Нового времени.
То есть, получается, что человечество всю историю своего существования предпочитало складывать паззлы из разноцветных (или хотя бы - разнотонных) кусочков разных природных материалов, подвергшихся обработке большей или меньшей степени.
И сейчас мы возвращаемся к тому, с чего начали - к мозаике. Вот только вместо «природных материалов» художники всё чаще используют рукотворные вещи, которые окружают нас в избытке.
Что поделать, если скобки для степлера (и прочий цивилизационный мусор) сегодня использовать проще и дешевле, чем какие-нибудь разноцветные прибрежные камушки.
Мысли о материале для современной мозаики уводят далеко... Интересно, куда уводят эти мысли Вас?
Галерея работ Батиста Дебомбура:
Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.
Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.
После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.