Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Идеи дизайна

Кресла и шезлонги: 46 разностилевых дизайнов

В данной подборке самых разностилевых интерьерных кресел и «дачных» шезлонгов как-то тихо и незаметно поселилась грусть.

Хотя, если вы — человек весёлый и умеющий «делать из лимона лимонад», то вы найдёте повод не погрустить, а посмеяться — даже здесь. Особенно здесь, мы заметим. Тут, как говорится, есть с чего поржать.

Представленные в этой подборке фотографий — кресла и шезлонги делятся на три типа:

  • «А что это что-то «новое и креативное»? Я вижу эти кресла в витринах мебельных салонов своего города уже 120 лет!»
  • «А как на этом можно сидеть? А дайте хоть подушечку!»
  • «Откуда столько расчленёнки и зомби-тематики? Автор забыл принять таблетки, которые выписал ему психиарт?»

Тут не знаешь, какой тип «лучше». Поразмыслив, мы решили, что лучше всё-таки первый тип. Обычные кресла. В любом магазине мебели такие продаются. Но их, правда, в подборке не много.

Больше всего дизайн-концептов «того, на чём сидеть нельзя в принципе».

И «для перчику», совсем чуть-чуть от общей массы фотографий — расчленёнка, скелеты и ненатуральная «кровища». Напомним, это — кресла с таким дизайном, а не что-то другое. Не постер к фильму ужасов.

Мы догадываемся, что все дизайн-концепты адресованы тематическим предпринимателям, чьи офисы должны выглядеть так, чтобы зритель уходил оттуда... поражённый. (Однако, иприт поражает куда сильнее).

Основную же грусть у нас вызвала даже не расчленёнка. Основную грусть у нас вызвали кресла и шезлонги, на которых нельзя сидеть.

Дизайнеры, похоже, забыли, что они не «художники», а всё же — дизайнеры, и, стало быть, их главная заповедь — функциональность изобретаемой вещи.

И всё это в целом напомнило нам совок. Да-да — совок. Когда промышленность выпускала обувь, которую нельзя было носить, пиджаки, которые нельзя было застегнуть, колбасу, которую нельзя было есть и машины, на которых нельзя было ездить.

Но у совка были хотя бы «оправдания» — все деньги шли на развитие космоса и обороны, «деньги на мещанство» — на товары народного потребления, Госплан принципиально не выделял. Так что оправдания у героев райкинских сатирических миниатюр были.

Оправданий же у капиталистических дизайнеров 21 столетия — нет и не может быть.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


23.10.2012 15:03:46

Новые бизнес руководства