Идеи дизайна и творчества

Бесподобные работы величайшего иллюстратора французской моды Рене Грюо - 70 примеров

Бесподобные работы величайшего иллюстратора французской моды Рене Грюо - 70 примеров

Рене Грюо - это стиль, роскошь и аристократизм. Это непревзойденное мастерство: в нескольких деталях передать разную атмосферу и радугу настроений.

Родился Рене Грюо 4 февраля 1909 года в семье итальянского аристократа и французской графини. Его полное имя Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате. В 15 лет он переезжает в Париж, а в 20 начинает работать сначала модельером, а затем иллюстратором. Первый эскиз Грюо был напечатан в 1929 году модным журналом L’Officiel. Вскоре сам Кристиан Диор доверяет Грюо создать рекламу для его духов Miss Dior, и Рене непревзойденно справляется с этой задачей. Ему нравится быть частью моды, комфортно в атмосфере роскоши и стиля.

Ни одна фотография не могла сравнится с иллюстрациями Рене Грюо. В его работах сочетаются гибкость линий, простота, ассоциативность, образность, предпочтение определенных цветов.. Его рисунки живые, на них взлетают оборки, волосы трепещут от ветра, колышутся перья на шляпках.. Созданные им женщины элегантны, самоуверенны, роскошны, аристократичны, они достойны самых лучших нарядов от ведущих модельеров Франции.

Мода последних лет не вдохновляла Рене. “И зачем женщины так себя уродуют?” - сказал он во время своего последнего интервью.

Умер Рене в Риме на руках своего приемного сына, прожив почти сто лет. До последнего вдоха он оставался настоящим интеллигентом, аристократом во всем..

В данной коллекции мы подобрали для Вас 70 примеров бесподобных работ величайшего иллюстратора французской моды Рене Грюо.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галереи.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта


16.10.2013
Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.