Идеи дизайна и творчества

Арбузный карвинг: 40 удивительных работ

Арбузный карвинг: 40 удивительных работ

Наверное, в Таиланде и в Китае растёт слишком много арбузов, раз художники позволяют себе таким образом переводить продукты.

А именно: вырезать из спелого арбуза камеи и геммы, барельефы и прочую «живопись» резца и скальпеля.

Говорят, что это едят, а не выбрасывают.

Говорят даже, что в ресторанах высокой кухни Востока только так и едят. Без «изюминки», мол, им неинтересно.

В любом случае, если отвлечься от того, что перед нами в общем-то — изуродованный продукт питания, то можно прийти в детский восторг, созерцая эти воистину маленькие шедевры.

Это сделано не только оригинально (оригинален здесь только лишь сам материал, да и то — только лишь для непривычного глаза европейца).

Это сделано мастерски, очень красиво и очень душевно.

Вот такие вот трудности перевода, такой культурный шок.

Галереи работ арбузного карвинга:

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


25.01.2011 13:29:13
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.