Мебель, Дизайн и Архитектура

Франшиза салона городских диванов – актуально ли на сегодняшний день?

Франшиза салона городских диванов – актуально ли на сегодняшний день?

Одна из крупнейших фабрик мягкой мебели в России - АПРИОРИ - недавно вывела на рынок новый бренд frendom. frendom - это мебель, разработанная специально для городских квартир. В основе философии бренда - создание пространства. Инженеры и проектировщики учли нюансы, важные для владельца малогабаритных апартаментов: габариты, механизмы трансформации, обивочные материалы и дополнительные функции. Дизайнеры по текстилю подобрали оригинальные и износоустойчивые ткани из 9 коллекций, а технологи предусмотрели удобные ниши для хранения  и механизмы трансформации, с которыми справится даже хрупкая девушка.

О том, как возникла идея и образовался фирменный стиль с нами поделились представители фабрики.

Все началось с масштабного исследования мебельного рынка, которое разделилось на несколько этапов.

Для начала мы провели анализ конкурентного окружения.

Для проведения полноценного среза конкурентов мы проанализировали салоны в 16 крупнейших мебельных центрах разных городов России. Отталкиваться от адресов салонов на сайтах производителей мы не стали. Многие производители указывают в качестве точки продаж мультибрендовые магазины, которые являются нашим конкурентом во вторую очередь.

После сбора информации сгруппировали бренды по количеству торговых точек в выбранных ТЦ. Затем исключили бренды в сегментах эконом и премиум. Оставшиеся бренды мы рассмотрели в качестве прямых конкурентов и детально их проанализировали.

Таких брендов (прямых конкурентов) было выявлено 7.

В рамках детального исследования мы оценивали следующие критерии:

  • Рекламные активности

  • Соц. сети

  • Позиционирование (примеры: комфортное пространство для жизни, ЕВРОПЕЙСКИЙ ДИЗАЙН. НЕМЕЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ,  диваны для семейного тепла)

  • Акции/спец. предложения

  • Интернет-магазин

  • Сайт

  • Франшиза

  • Каналы продвижения / партнерская программа

  • Тематические порталы, на которых размещено предложение о сотрудничестве

  • Отзывы

  • Участие в выставках


Далее мы составили портреты целевой аудитории и сформировали несколько концепций позиционирования бренда.

В результате чего остановились на концепции: Диваны для городской квартиры.

Выбранное позиционирование четко отделяет бренд от прямых конкурентов и соответствует интересам целевой аудитории.

Выделили главные УТП бренда: универсальность и практичность, эргономика и дизайн, возможность размещения на любой площади.

Определили пользу бренда, сформировали миссию. Далее, приступили к разработке стиля и фирменных элементов.

Руководствуясь собранной информацией о прямых конкурентах, мы определили цветовые схемы, которые выгодно дистанцировали нас от конкурентов. Разработали фирменный стиль, шаблоны документов, подготовили макеты для использования в рекламе и оформления социальных сетей, разработали элементы оформления салона.

Откроем вам главный секрет высочайшего качества – культуру производства. Вся мебель производится на европейском оборудовании. Мастера два раза в год проходят курсы повышения квалификации. Для обивки используются материалы из Италии, Бельгии, Турции и Китая. Уникальная технология производства каркаса. Тройной контроль отгружаемой продукции.

С диванами frendom от бизнеса вы получите еще и множество положительных эмоций. Продавать эту мебель  ̶  одно удовольствие! 

Преимущества работы с нами это, прежде всего, надежность, а также пакет стандартов и инструкций, низкие риски вхождения в бизнес, ОБУЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ И СОТРУДНИКОВ, РЕКЛАМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ и помощь в подборе помещения.

Наша команда работает не покладая рук для комфорта и удобства молодых семей. Мы ищем надежных партнеров для увеличения доступности мебели frendom  в России и СНГ.


Связаться с представителем компании

Отметьте интересующие вас пункты:
Нажимая кнопку "Отправить запрос", вы подтверждаете соглисие с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных
frendom

Условия сотрудничества с компанией "frendom"

Перейти к подробному описанию
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.