Идеи готового бизнеса

Франшиза “Своя линия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Своя линия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Своя линия”.

Любое значимое событие в своей жизни современный человек стремится сделать фотогеничным. Все наши свадьбы в стиле итальянских мафиози, аристократические фасоны вечерних платьев, шедевральные торты из мастики в конце концов попадают в “Инстаграм” и другие соцсети, где собирают много или не очень лайков. Даже слова, связанные с днями рождениями, юбилеями и торжествами, сегодня должны быть неповторимыми, уникальными, дизайнерскими.

Готовый бизнес на дизайнерских словах и подарках предлагает открыть франшиза креативной студии “Своя линия”. Дизайнеры сообщества специализируются на создании декоративных надписей из дерева и пластика для всевозможных праздничных фотосессий. Это и объемные имена юбиляров или возлюбленных, и даты рождения близких, и признания в любви, а также прочие слова по любому поводу, начиная от появления в семье ребенка до золотой свадьбы. Кроме этого студия производит креативные рамки для семейных фотографий, декоративные часы, новогодние украшения, брелки для ключей автомобилей, дизайнерские плечики и всевозможные предметы интерьера. Компания появилась на рынке в 2012 году, а с 2015 году начала продажу франшизы. Сейчас студия имеет 3 собственных предприятия и 75 партнеров-франчайзи, работающих в России и странах СНГ.


Партнеру предлагается выбрать готовый бизнес по одному из двух вариантов. Первый вариант франшизы предполагает, что франчайзи будет только продавать готовую продукцию студии и принимать заказы на изготовление индивидуальных проектов. Торговлю он сможет вести либо в онлайн-формате - через интернет-магазин, либо открыв небольшую торговую точку площадью от 3 кв. метров в торговом центре. Форматы можно как комбинировать, так и заниматься только одним из них. Второй же вариант предполагает еще и возможность самостоятельного производства. В этом случае надо будет освоить технологию создания сувениров.


Благодаря многолетнему опыту на рынке, “Своя линия” обещает запустить бизнес всего за 3 дня. В пакет франшизы входит разработка интернет-магазина, создание и раскрутка социальных сетей, а если речь идет об открытии магазина, то и помощь в переговорах с арендодателями. По вопросам запуска бизнеса и обучения продажам франчайзи будет консультировать личный менеджер. В основной период сотрудничества компания предоставит партнерам рекламные материалы, будет информировать о появлении новых коллекций и окажет помощь в технической работе с сайтом. Главный же плюс в том, что франчайзи всегда сможет рассчитывать на помощь дизайнера, который подготовит любой проект подарка по желанию заказчика. В этом плане аналогов франшизе “Своя линия” на российском рынке еще нет.

Для запуска продаж дизайнерских подарков и аксессуаров в формате торговой точки предпринимателю потребуется от 190 тыс. рублей. Еще меньше уйдет на запуск интернет-магазина. В этом случае может хватить и 35 тыс. рублей. Собственное же производство потребует от 700 тыс. рублей. Оплаты роялти, и вступительного взноса франшиза не предусматривает: заработок франчайзера складывается за счет поставок партнерам уже готовой продукции. Бизнес можно также вести через свадебные магазины, школы и детские сады, напрямую встречаясь с клиентами, работая из дома или офиса. Такая гибкость дает возможность совмещать бизнес с другой деятельностью и не связывает партнера.


Бизнес на продаже дизайнерских слов и подарков может стать отличным вариантом как для жителей городов-миллионников, так и для жителей небольших городов. При среднем чеке одного заказа 1500 рублей, партнер из города с населением от 200 тыс. человек сможет рассчитывать на прибыль от 90 тыс. рублей, а житель из города с населением от 400 тыс. - на доход от 150 тыс. рублей. При этом во время сезона свадеб и праздников (лето, ноябрь-декабрь, февраль-апрель), доходы легко могут возрасти в два-три раза раза. Поэтому если удачно подгадать со стартом продаж, окупить вложения можно уже с первого месяца работы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Связаться с представителем компании

Отметьте интересующие вас пункты:
Нажимая кнопку "Отправить запрос", вы подтверждаете соглисие с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных
Своя Линия

Условия сотрудничества с компанией "Своя Линия"

Перейти к подробному описанию
Еще интереснее
Франшиза Jelly Shots  - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России
Инвестиции от 30 000
Срок окупаемости от 1 мес.

Франшиза Jelly Shots - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России

С франшизой JELLY SHOTS не стоит вопросов о том, заработаешь ли ты миллион или нет. Вопрос в том, сколько раз ты это сделаешь за год! JS - алкогольные десерты, не имеющие аналогов в России.

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.