Идеи готового бизнеса

Идея готового бизнеса: магазин суши на вынос по франшизе «Cушишоп»

Идея готового бизнеса: магазин суши на вынос по франшизе «Cушишоп»

Японская кухня давно прижилась в меню многих российских заведений. Но ресторан могут позволить себе не все. «Даешь суши в массы!» - говорит франшиза «Сушишоп», предлагая открыть бюджетный магазин суши.

В условиях кризиса люди, привыкшие посещать рестораны, выбирают более бюджетные варианты. Отказываться от ресторанной еды никто не торопится, а вот сэкономить на еде на вынос хотят многие. Поэтому формат «суши с собой» оказался таким успешным. Концепция франшизы «СУШИШОП» объединяет две современные тенденции – популярность японской кухни и услуги еды на вынос.


Сеть магазинов «СУШИШОП» является динамично развивающейся компанией на рынке быстрого питания.  Первый суши-бар открылся в Санкт-Петербурге в марте 2011 г. Высокие темпы роста сети позволили уже через пару лет шагнуть далеко за пределы Санкт-Петербурга и стать федеральной сетью магазинов азиатской еды. Сегодня  сеть включает более 170 собственных магазинов суши по всей России. В конце 2014 года «СУШИШОП» запустил франшизу, по которой открыто уже 77 проектов. Общий охват сети составляет более 60 городов и областных центров. При этом открыть магазин по франшизе «СУШИШОП» можно практически в любом городе – для каждого города разрабатывается индивидуальный проект.

Основное направление компании – приготовление и продажа азиатских блюд по доступным ценам. «СУШИШОП» предлагают своим посетителям разнообразные суши, роллы, лапшу, рис с овощами, а также сытные азиатские супы. Также в магазинах реализуется пицца, которая привлекает дополнительных клиентов. Примерно 80% блюд от общего ассортимента компании изготавливаются по фирменным рецептам.

Секрет успеха франшизы «СУШИШОП» складывается из следующих факторов: популярность азиатской кухни и услуги «еда на вынос», проверенная и эффективная бизнес-модель. Данный формат пользуется популярностью также благодаря низким издержкам: предпринимателю не приходится содержать большой зал для посетителей, что позволяет снижать цены на продукцию.


В пакет франшизы «СУШИШОП» входит: помощь в проведении тщательного анализа региона, где планируется открытие торговой точки; помощь в подборе помещения; совместная разработка стратегии продвижения магазина; бесплатное обучение по программе «Курс управления магазином» в образовательном центре сети; постоянная маркетинговая и консультационную поддержка; формирование прайс-листа на продукцию; создание медиаплана подготовки к открытию.

Франшиза «СУШИШОП» - это готовый бизнес в сфере быстрого питания. Она отлично подойдет как начинающим предпринимателям, так и опытным бизнесменам, у которых уже есть действующий бизнес.

Чем привлекательная франшиза «СУШИШОП»? Во-первых, узнаваемость бренда сэкономит затраты на рекламу и обеспечит высокий уровень продаж. Во-вторых,  отсутствие сезонности продаж и рост популярности японской кухни в сочетании с надежной схемой бизнеса позволят построить стабильный бизнес. В-третьих, быстрая окупаемость вложений – при соблюдении всех рекомендаций вложенные средства можно окупить за 6 месяцев. В-четвертых, «СУШИШОП» предлагает уникальную концепцию быстрого питания «суши с собой», являясь одним из новаторов в этой сфере. В-пятых, комплексная поддержка на основе огромного опыта управления собственными магазинами: от готового плана ведения бизнеса до поставок оборудования и маркетингового сопровождения.  Благодаря опыту работы подготовка и запуск новой торговой точки занимает не более 1 месяца.


В открытие своего магазина «СУШИШОП» потребуется вложить от 1 млн. рублей – сумма зависит от торговой площади. При этом до 55% первоначальных вложений составляет стоимость стартового пакета, в который входит мебель, предметы интерьера, оборудование, наружная вывеска и прочее. Франшиза предусматривает строго фиксированный роялти: 32 000 рублей/месяц и паушальный (вступительный) взнос от 190 000 рублей.

Чистая прибыль магазина в среднем составляет 300 000 рублей в  месяц. Более точный расчет прибыли можно провести на официальном сайте  компании sushishop-fr.ru. Указав три параметра: население города, проходимость помещения и стоимость аренды, можно получить подробный расчет прибыли проекта.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.