Идеи готового бизнеса

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое дело в этом направлении.

Концепция магазинов “по низким ценам” пользуется огромной популярностью во всем мире. Широкое распространение торговля такого формата получила в Америке, Европе и Азии, где работают такие сети как Dollar Tree, Daiso, Dollarama, EuroSho, Fix Price, продающие товары по 99 центов, доллару, три доллара, евро и т.д. Обычно в таких магазинах можно найти много полезной мелочи - товары для дома и бытовую химию, косметику и парфюмерию, канцтовары и товары для творчества, зоотовары и даже продукты питания и одежду с обувью. Популярность формат получил благодаря желанию людей много покупать, но при этом экономить. Приходя в магазин товаров для дома по низким ценам цен покупатель, как правило, совершает не одну-две, а сразу несколько покупок. Благодаря большому ассортименту и низким ценам количество импульсных покупок возрастает в разы, а сами торговые точки не только отлично выживают среди конкурентов, но умудряются получать сверхприбыли.


Открыть магазин товаров для дома по низким ценам можно самостоятельно либо купив франшизу уже действующей сети дискаунтеров. Стартовать самостоятельно без серьезного опыта в бизнесе довольно сложно. В этом случае придется самому искать поставщиков, заниматься формированием ассортимента и продвижением. Обезопасить себя от многих ошибок и получить гарантию в успехе предлагает сеть магазинов “Home Market”. Магазины. Для покупателя такой формат понятен и прост, а для магазина очень удобен своей гибкостью. Несмотря на влияние экономических факторов и рост цен на товары, ценовые диапазоны на товары не меняются, что сохраняет стабильность в глазах покупателя.

Сеть “Home Market” начала свою работу в 2013 году и на данный момент имеет уже более 130 магазинов в 20 регионах России, в том числе 22 франчайзинговых. Совладельцами компании являются основатель одной из крупнейших частных инвестиционных компаний России ЗАО Холдинговая компания “Интеррос” Владимир Потанин и основатель компаний KupiVIP, Aktivo, CarPrive и других Оскар Хартманн. Сейчас ассортимент магазинов “Home Market” насчитывает более 2,5 тыс. наименований товаров. В планах компании к 2020 году открыть 750 фирменных магазинов.


Партнерам-франчайзи сеть предлагает открыть магазин товаров для дома по низким ценам в своем регионе. Работа под брендом “Home Market” потребует наличия торговой площади размером от 200 до 230 кв. метров и склада размером от 30 до 40 кв. метров. Магазин должен иметь две кассы и размещаться на первом, втором или цокольном этаже торгового центра или отдельностоящего здания, находящегося  в проходимом месте. Для открытия магазина “Home Market” потребуется около 4,7 млн. рублей, из которых 2,2 млн. уйдет на закупку оборудования, ремонт, рекламную кампанию и прочее, а 2,5 млн потребуется вложить в закупку товара. По опыту компании, окупаются стартовые вложения в среднем за 2 года работы. Размер роялти составляет 1% от выручки магазина.

Ассортимент магазина фиксированных цен “Home Market” включит товары для дома, бытовую химию, косметику и парфюмерию, средства гигиены, продукты питания, одежду и обувь, игры, зоотовары, товары для сада, огорода и цветоводства. Соотношение продовольственных товаров к непродовольственным компания обозначает как 20% на 80% соответственно, а доли импортной (преимущественно китайской) и отечественной продукции распределяются поровну. Четверть ассортимента составляют сезонные товары.

В отличие от многих других видов бизнеса, магазин товаров для дома по низким ценам идеально подойдет для небольших городов, в том числе с населением менее 100 тыс. человек. Целевая аудитория магазина “Home Market” - это самая массовая категория населения страны возрастом от 20 до 55 лет и с уровнем доходов до 20 тыс. рублей. Это рабочие, служащие, домохозяйки, пенсионеры и студенты. 77% покупателей “Home Market” составляют женщины. Как правило, они уже состоят в браке и имеют одного или двух детей.


Низкая цена выступает гарантом того, что даже в кризис магазин всегда будет полон покупателей. При среднем чеке всего в 225 рублей, средняя выручка магазинов “Home Market” составляет 2 200 000 руб. Представители сети готовы оказать партнерам помощь по всем вопросам, которые возникают при открытии бизнеса. Сюда входят консультации по анализу рынка региона, оценке помещения для открытия, составлению бизнес-плана, проектированию и расстановке оборудования, оформлению интерьера и наружной рекламы, управлению поставками товара. Компания предоставит перечень поставщиков и выгодные условия закупки, даст доступ к уникальному программному обеспечению, обеспечит рекламными материалами, проконсультирует по формированию ассортимента и найму персонала. 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Связаться с представителем компании

Отметьте интересующие вас пункты:
Нажимая кнопку "Отправить запрос", вы подтверждаете соглисие с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Условия сотрудничества с компанией "Home Market"

Перейти к подробному описанию
Еще интереснее
Магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market»
Инвестиции от 4 800 000
Срок окупаемости от 12 мес.

Магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market»

Широкий ассортиментный ряд от продуктов питания до канцтоваров и инструментов. Гибкая и понятная линейка цен, вызывающая доверие покупателей и высокий клиентопоток независимо от экономической ситуации