Идеи готового бизнеса

Франшиза WAFL: рецепт прибыльного бизнеса на вафельном фастфуде

Франшиза WAFL: рецепт прибыльного бизнеса на вафельном фастфуде

Смешать гонконгские вафли и фастфуд, добавить щепотку стильного оформления и щедро заправить все отлаженной схемой работы. Этот уникальный рецепт бизнеса придуман и воплощен брендом WAFL.

Одно из главных условий успешного бизнеса – ориентир на тренды. Покупается то, что модно. Понимая это, бренд WAFL (Вафл) создал уникальную концепцию мини-кафе, которая объединяет модные гонконгские вафли и неизменно популярный формат фастфуда. Смешав два этих ингредиента, WAFL получил выгодный и перспективный бизнес в сегменте общепита.


Первое кафе WAFL было открыто в 2010 году, в Якутске. История началась с бренда «Вафельница», который позиционировался как кафе для мам и детей. Вскоре создатели пришли к выводу, что вафли могут быть не только десертом, но и полноценным фастфудом. В 2015 году была запущена франшиза WAFL. За два года сеть выросла до 53 точек в России и СНГ. Молодой проект, который успел доказать свою рентабельность, стал брендом №1 в сегменте вафельного фастфуда. WAFL предлагает своим посетителям гонконгские вафли, вафлпиццу, корндог, сэндвичи и другие интересные лакомства.

Почему заведения под брендом WAFL пользуются такой популярностью? Во-первых, благодаря уникальной концепции и широкому ассортименту. WAFL отличается свежим взглядом на гонконгские вафли – а это одна из самых популярных новинок на рынке общепита. Во-вторых, благодаря стильному воплощению идеи: это запоминающееся название бренда, лаконичный логотип, привлекательный дизайн торговых точек и удобная упаковка. В-третьих, это грамотная стратегия продвижения с пониманием целевой аудитории. В-четвертых, это лучшие в своем роде рецепты, разработанные профессиональными шеф-поварами.


WAFL – это уникальное меню, авторские рецепты, продуманная дизайнерская концепция, эффектная подача и отлаженные бизнес-процессы. Все это позволит в кратчайшие сроки открыть свою торговую точку и сделать ее популярной. Для успешного открытия партнеру будет предоставлен типовой дизайн-проект вафельной, руководство по фирменному стилю, пакет документов и стандартов работы. Но самое главное - франчайзи получит все необходимое для самой работы - четыре вафельные печи для разных блюд, видеоуроки по приготовлению вафельного фастфуда, расходные материалы, фирменную одежду сотрудников, помощь в поставке продуктов и рекламе. В круглосуточном режиме партнеру может оказать поддержку личный менеджер.

Франшиза WAFL предлагает три формата франшизы. Пакет «Small» - это торговая точка островного типа в торговом центре. Требуемая площадь – от 6 кв. м. Стоимость франшизы, включая паушальный (первоначальный) взнос, составит 350 тыс. рублей. Пакет «Medium» - это торговля в уличном киоске. На открытие такой торговой точки потребуется 750 тыс. рублей с учетом паушального взноса. Требуемая площадь – от 8 кв. м. Пакет «Large» - это торговля  в павильоне размером от 14 кв. м. Чтобы открыть павильон WAFL, необходимы вложения в размере 1250 тыс. рублей. Никаких регулярных отчислений (роялти) франшиза не предусматривает. Для обеспечения работы любого формата вафельной будет достаточно всего 2-3 человек.


Дополнительно в пакеты «Medium» и «Large» входит: 120 кг и 240 кг вафельных смесей соответственно, стратегия развития на год, а также автоматизированная система учета продаж. Приобретая пакет «Large», франчайзи также получает помощь в аренде места, поиске и обучении персонала, а на открытие точки выедет менеджер. Среднемесячный объем прибыли составляет около 150 тыс. рублей. С таким уровнем дохода можно окупить бизнес за несколько месяцев.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Еще интереснее
Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...