Идеи готового бизнеса

Франшиза салона городских диванов – актуально ли на сегодняшний день?

Франшиза салона городских диванов – актуально ли на сегодняшний день?

Одна из крупнейших фабрик мягкой мебели в России - АПРИОРИ - недавно вывела на рынок новый бренд frendom. frendom - это мебель, разработанная специально для городских квартир. В основе философии бренда - создание пространства. Инженеры и проектировщики учли нюансы, важные для владельца малогабаритных апартаментов: габариты, механизмы трансформации, обивочные материалы и дополнительные функции. Дизайнеры по текстилю подобрали оригинальные и износоустойчивые ткани из 9 коллекций, а технологи предусмотрели удобные ниши для хранения  и механизмы трансформации, с которыми справится даже хрупкая девушка.

О том, как возникла идея и образовался фирменный стиль с нами поделились представители фабрики.

Все началось с масштабного исследования мебельного рынка, которое разделилось на несколько этапов.

Для начала мы провели анализ конкурентного окружения.

Для проведения полноценного среза конкурентов мы проанализировали салоны в 16 крупнейших мебельных центрах разных городов России. Отталкиваться от адресов салонов на сайтах производителей мы не стали. Многие производители указывают в качестве точки продаж мультибрендовые магазины, которые являются нашим конкурентом во вторую очередь.

После сбора информации сгруппировали бренды по количеству торговых точек в выбранных ТЦ. Затем исключили бренды в сегментах эконом и премиум. Оставшиеся бренды мы рассмотрели в качестве прямых конкурентов и детально их проанализировали.

Таких брендов (прямых конкурентов) было выявлено 7.

В рамках детального исследования мы оценивали следующие критерии:

  • Рекламные активности

  • Соц. сети

  • Позиционирование (примеры: комфортное пространство для жизни, ЕВРОПЕЙСКИЙ ДИЗАЙН. НЕМЕЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ,  диваны для семейного тепла)

  • Акции/спец. предложения

  • Интернет-магазин

  • Сайт

  • Франшиза

  • Каналы продвижения / партнерская программа

  • Тематические порталы, на которых размещено предложение о сотрудничестве

  • Отзывы

  • Участие в выставках


Далее мы составили портреты целевой аудитории и сформировали несколько концепций позиционирования бренда.

В результате чего остановились на концепции: Диваны для городской квартиры.

Выбранное позиционирование четко отделяет бренд от прямых конкурентов и соответствует интересам целевой аудитории.

Выделили главные УТП бренда: универсальность и практичность, эргономика и дизайн, возможность размещения на любой площади.

Определили пользу бренда, сформировали миссию. Далее, приступили к разработке стиля и фирменных элементов.

Руководствуясь собранной информацией о прямых конкурентах, мы определили цветовые схемы, которые выгодно дистанцировали нас от конкурентов. Разработали фирменный стиль, шаблоны документов, подготовили макеты для использования в рекламе и оформления социальных сетей, разработали элементы оформления салона.

Откроем вам главный секрет высочайшего качества – культуру производства. Вся мебель производится на европейском оборудовании. Мастера два раза в год проходят курсы повышения квалификации. Для обивки используются материалы из Италии, Бельгии, Турции и Китая. Уникальная технология производства каркаса. Тройной контроль отгружаемой продукции.

С диванами frendom от бизнеса вы получите еще и множество положительных эмоций. Продавать эту мебель  ̶  одно удовольствие! 

Преимущества работы с нами это, прежде всего, надежность, а также пакет стандартов и инструкций, низкие риски вхождения в бизнес, ОБУЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ И СОТРУДНИКОВ, РЕКЛАМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ и помощь в подборе помещения.

Наша команда работает не покладая рук для комфорта и удобства молодых семей. Мы ищем надежных партнеров для увеличения доступности мебели frendom  в России и СНГ.


Связаться с представителем компании

Отметьте интересующие вас пункты:
Нажимая кнопку "Отправить запрос", вы подтверждаете соглисие с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных
frendom

Условия сотрудничества с компанией "frendom"

Перейти к подробному описанию
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.