Идеи готового бизнеса

Франшиза “Импровизация”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Импровизация”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Импровизация”.

Любое значимое событие в своей жизни современный человек стремится сделать фотогеничным. Все наши свадьбы в стиле итальянских мафиози, аристократические фасоны вечерних платьев, шедевральные торты из мастики в конце концов попадают в “Инстаграм” и другие соцсети, где собирают много или не очень лайков. Даже слова, связанные с днями рождениями, юбилеями и торжествами, сегодня должны быть неповторимыми, уникальными, дизайнерскими.

Готовый бизнес на дизайнерских словах и подарках предлагает открыть франшиза креативной студии “Импровизация”. Дизайнеры сообщества специализируются на создании декоративных надписей из дерева и пластика для всевозможных праздничных фотосессий. Это и объемные имена юбиляров или возлюбленных, и даты рождения близких, и признания в любви, а также прочие слова по любому поводу, начиная от появления в семье ребенка до золотой свадьбы. Кроме этого студия производит креативные рамки для семейных фотографий, декоративные часы, новогодние украшения, брелки для ключей автомобилей, дизайнерские плечики и всевозможные предметы интерьера. Компания появилась на рынке в 2012 году, а с 2015 году начала продажу франшизы. Сейчас студия имеет 3 собственных предприятия и 75 партнеров-франчайзи, работающих в России и странах СНГ.


Партнеру предлагается выбрать готовый бизнес по одному из двух вариантов. Первый вариант франшизы предполагает, что франчайзи будет только продавать готовую продукцию студии и принимать заказы на изготовление индивидуальных проектов. Торговлю он сможет вести либо в онлайн-формате - через интернет-магазин, либо открыв небольшую торговую точку площадью от 3 кв. метров в торговом центре. Форматы можно как комбинировать, так и заниматься только одним из них. Второй же вариант предполагает еще и возможность самостоятельного производства. В этом случае надо будет освоить технологию создания сувениров.


Благодаря многолетнему опыту на рынке, “Импровизация” обещает запустить бизнес всего за 3 дня. В пакет франшизы входит разработка интернет-магазина, создание и раскрутка социальных сетей, а если речь идет об открытии магазина, то и помощь в переговорах с арендодателями. По вопросам запуска бизнеса и обучения продажам франчайзи будет консультировать личный менеджер. В основной период сотрудничества компания предоставит партнерам рекламные материалы, будет информировать о появлении новых коллекций и окажет помощь в технической работе с сайтом. Главный же плюс в том, что франчайзи всегда сможет рассчитывать на помощь дизайнера, который подготовит любой проект подарка по желанию заказчика. В этом плане аналогов франшизе “Импровизация” на российском рынке еще нет.

Для запуска продаж дизайнерских подарков и аксессуаров в формате торговой точки предпринимателю потребуется от 190 тыс. рублей. Еще меньше уйдет на запуск интернет-магазина. В этом случае может хватить и 35 тыс. рублей. Собственное же производство потребует от 700 тыс. рублей. Оплаты роялти, и вступительного взноса франшиза не предусматривает: заработок франчайзера складывается за счет поставок партнерам уже готовой продукции. Бизнес можно также вести через свадебные магазины, школы и детские сады, напрямую встречаясь с клиентами, работая из дома или офиса. Такая гибкость дает возможность совмещать бизнес с другой деятельностью и не связывает партнера.


Бизнес на продаже дизайнерских слов и подарков может стать отличным вариантом как для жителей городов-миллионников, так и для жителей небольших городов. При среднем чеке одного заказа 1500 рублей, партнер из города с населением от 200 тыс. человек сможет рассчитывать на прибыль от 90 тыс. рублей, а житель из города с населением от 400 тыс. - на доход от 150 тыс. рублей. При этом во время сезона свадеб и праздников (лето, ноябрь-декабрь, февраль-апрель), доходы легко могут возрасти в два-три раза раза. Поэтому если удачно подгадать со стартом продаж, окупить вложения можно уже с первого месяца работы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Связаться с представителем компании

Отметьте интересующие вас пункты:
Нажимая кнопку "Отправить запрос", вы подтверждаете соглисие с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Условия сотрудничества с компанией "Импровизация"

Перейти к подробному описанию
Еще интереснее
Франшиза Jelly Shots  - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России
Инвестиции от 100 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Франшиза Jelly Shots - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России

С франшизой JELLY SHOTS не стоит вопросов о том, заработаешь на этой идее миллион или нет. Тут вопрос в том, сколько раз ты это сделаешь за год!  JS - алкогольные десерты, разработанные проф...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.