Идеи готового бизнеса

Франшиза «BONAPE»: как открыть пекарню с минимальными вложениями

Франшиза «BONAPE»: как открыть пекарню с минимальными вложениями

Даже в пекарском деле осталось место новому. Франшиза BONAPE предлагает концепцию, объединяющую шарм французских булочных и упрощенное производство, позволяющее открыть пекарню с минимумом затрат.

Хлеб входит в тройку самых популярных продуктов питания и пользуется ежедневным спросом. Продавать хлеб – значит иметь стабильный доход. Главное - это чтобы хлеб был вкусным, то есть свежим, полезным и особенным. Ведь обычный «кирпичек» хлеба давно вышел из моды – сейчас популярен хлеб, изготовленный по оригинальным рецептурам. Хрустящие багеты и чиабатты, злаковые, чесночные, сырные, кукурузные, ржаные хлеба, итальянский фокаччо и французские булочки… - широкий ассортимент пекарни является одним из факторов успеха.


Все больше внимания покупатель уделяет качеству хлеба и формату самих пекарен: атмосфере и оформлению магазина, упаковке, дополнительным услугам. Так производство хлеба становится частью гастрономической моды. Пекарни преображаются в атмосферные булочные, где можно не только купить свежую выпечку, но и отдохнуть за столиком в мини-кафе.

Хлебопекарный бизнес актуален и востребован. Но при всех плюсах имеет существенный недостаток – для открытия пекарни полного цикла потребуются вложения не менее 600 тыс. рублей. Финансовый вопрос и сложность организации производственных процессов становятся мешают начинающим предпринимателям открыть пекарню.

Эффективное  решение этой проблемы разработал бренд BONAPE. Вся продукция пекарни BONAPE выпекается из полуфабрикатов, которые доставляются в точки продаж в замороженном виде. Благодаря этой технологии, пекарне не требуется большой штат сотрудников, дорогостоящее оборудование и большие производственные площади. Для работы пекарни BONAPE достаточно помещения площадью 15 кв.м., электропечи и морозильника. Чтобы открыть пекарню по франшизе BONAPE, потребуется около 300 тыс. рублей.


Бренд принадлежит компании «Сибирская хлебная корпорация», которая была создана в 1990 году. За свою многолетнюю историю компания не только сохранила традиции хлебопечения, но и разработала инновационную технологию производства хлеба. Основа инновации BONAPE – технология шоковой заморозки полуфабриката из тестовой заготовки. Это позволяет сохранить всю натуральность и полезность свежего хлеба и обеспечивает возможность транспортировки продукции в любой регион без потери качества.

BONAPE – это единственная в стране федеральная марка свежего хлеба, которая присутствует более чем в половине субъектов РФ. На сегодняшний день в России открыты и успешно функционируют более 60 заведений под брендом BONAPE.

В концепции BONAPE сочетаются новейшие технологии изготовления хлеба и старинные традиции настоящих Boulangeries – классических французских булочных-пекарен. BONAPE представляет собой булочную-пекарню в европейском стиле, которую легко можно превратить в уютный кафетерий, добавив мебель и кофейный аппарат. Такой формат бизнеса подходит для тех, кто хочет свести к минимуму риски и затраты.  


Пакет франшизы BONAPE включает: готовый концепт булочной-пекарни, возможность приобретения оборудования у постоянных поставщиков сети, руководство по ведению бизнеса, маркетинговый стандарт, всестороннюю поддержку от специалистов. BONAPE проводит консультации на всех этапах работы булочной-пекарни, оказывает помощь в подборе оптимального ассортимента, осуществляет выезд группы запуска на открытие пекарни, предлагает обучение сотрудников на тренингах и курсах. В рамках маркетинговой поддержки предполагается размещение адресов торговой точки на сайте BONAPE, а также рекламные кампании на федеральном уровне.

Преимущества бизнес-модели BONAPE: минимальные вложения для хлебопекарного бизнеса, оптимизированный производственный процесс, уникальные рецептуры хлебобулочных изделий и свыше 150 наименований продукции, а также актуальный формат мини-пекарни.  

Своим партнерам BONAPE предлагает выбрать модель готового бизнеса из двух вариантов: полноценная булочная-пекарня или павильон (островной отдел) в ТЦ. Вне зависимости от формата торговой точки, BONAPE обещает быстрое открытие всего за 7 недель. Чтобы открыть булочную-пекарню по франшизе BONAPE, потребуются вложения от 300 тыс. рублей и паушальный (вступительный) взнос – 25 тыс. рублей. Оплаты роялти (периодических выплат) франшиза не предусматривает. Франчайзер получает свою часть прибыли, реализуя через торговые точки свою продукцию, а прибылью с продаж распоряжается сам владелец бизнеса, франчайзи.


Правильно подобрав место для торговой точки, можно рассчитывать на ежемесячную прибыль в размере 400 тыс. рублей. При таком уровне доходов бизнес окупится через 6 месяцев.  

BONAPE – это новый формат, сочетающий в себе обаяние французской булочной и практичность пекарни с оптимизированным производственным циклом. Высокая востребованность хлебобулочных изделий гарантирует стабильный доход при любых экономических условиях. Концепция BONAPE позволяет оперативно менять ассортимент торговой точки в соответствии с потребительским спросом.

Франшиза BONAPE – это готовый бизнес с надежным партнером, минимальными рисками и вложениями, а также актуальность продукции и уникальность формата.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Связаться с представителем компании

Отметьте интересующие вас пункты:
Нажимая кнопку "Отправить запрос", вы подтверждаете соглисие с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Условия сотрудничества с компанией "BONAPE"

Перейти к подробному описанию
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и СНГ.