Идеи готового бизнеса

220 вирусных реклам: как впечатления помогают продавать дрели

220 вирусных реклам: как впечатления помогают продавать дрели

У бизнеса по франшизе много преимуществ. Например, экономия на рекламе и создании громкого имени для бренда. Франчайзер сам продвигает бренд, а партнёр-франчайзи получает готовый рекламный образ.

В этой статье мы расскажем, почему выгодно покупать франшизу магазина с зарегистрированным мировым рекордом, и как провокационные акции влияют на продажу электроинструментов.

Реклама товарная и реклама имиджевая

Товарная реклама рассказывает о характеристиках и пользе продукта. Её главная цель – продажа. С имиджевой рекламой немного сложнее. Она не продаёт напрямую, но делает бренд узнаваемым, повышает лояльность покупателей и помогает привлечь новых клиентов. Известные компании вызывают доверие, поэтому к ним чаще идут за покупками.

Что мы делаем?

В 2011 году компания «220 Вольт» запустила акцию «10 000 рублей за тату». Все желающие могли набить фирменный треугольник и получить за это деньги. Результат –100 человек в возрасте от 18 до 45 лет стали живыми рекламными носителями логотипа «220 Вольт».


Источники изображения: 1.flamber.ru/photos/tags/татуировка/1314168245/ 2. ok.ru/group/53219168223353/topic/65089896237945

Дальше – больше. 29 октября 2011 года компания установила мировой рекорд с формулировкой «Самое большое количество людей, одновременно наносящих временные татуировки-логотипы»: 2000 участников акции за 30 секунд нанесли на запястье переводной логотип компании, после чего представитель гиннессовского комитета зафиксировал мировой рекорд.


Источник изображения: ratpe.ru/news/members/211/

Примеров имиджевой рекламы в истории «220 Вольт» много: летом 2011 года в окнах петербургских магазинов появился манекен с табличкой «я за дрелью», а в 2012 покупатели получали подарок – упаковку брендированных презервативов с надписью «Соблюдайте технику безопасности».


В 2016 году сотрудница компании Алла Максимова сменила имя на Чёрную Пятницу в честь распродажи Real Black Friday. Фотография с её новым паспортом облетела социальные сети и российские медиа. Девушка стала лицом рекламной компании «220 Вольт» и начала вести свой блог, посвящённый акциям и выгодным покупкам.


Источник изображения: vc.ru/19656-black-friday-human

Сеть магазинов «220 Вольт» собирает промо-наборы инструментов на случай зомбиапокалипсиса, учит жён варить (инверторным сварочным аппаратом) и постит тексты рэп-батлов с панчами про дрели, перфораторы и интересные скидки.


Креативная реклама смешит, показывает электроинструменты с неожиданной стороны, интересно рассказывает об их достоинствах. Она играет с воображением и чувствами, а значит, чаще попадает в цель. Мимо обычного билборда можно пройти и не обратить на него внимания, мимо манекена, забирающегося в окно за дрелью, спокойно пройти не получится.

Яркие впечатления помогают продавать – каждая рекламная компания в среднем увеличивает продажи на 15%.

Как это работает для франчайзи?

Мы знаем, какую важную роль в торговле играет реклама, поэтому всегда помогаем с ней партнёрам: разрабатываем стимулирующие акции и конкурсы для покупателей, организуем маркетинговую и информационную поддержку, делимся креативными идеями рекламных кампаний. Кроме того, компания 220 вольт проводит более 20 федеральных акций в год. На акционные товары партнерам дают специальный прайс.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование юр. лица:: ООО Торговый дом Северо-западный
Адрес: 127015, Москва, ул.Бутырская 86 Б. Магазин "220-Вольт"
Телефон: 8 (800) 250-9-220, +7 (812) 244-96-45
пн.-пт. с 10.00 до 18.00 по МСК

Связаться с франчайзером

Отметьте интересующие вас пункты:
Нажимая кнопку "Отправить запрос", вы подтверждаете соглисие с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Условия приобретения франшизы "220 Вольт"

Открыть в каталоге франшиз
Еще интереснее
Магазин электроинструмента по франшизе «220 Вольт»
Инвестиции от 2 200 000
Срок окупаемости от 12 мес.

Магазин электроинструмента по франшизе «220 Вольт»

Готовый бизнес на продаже электроинструментов под брендом федеральной сети "220 Вольт". Модель, опробованная в течение 16 лет, опыт открытия более 200 магазинов, поддержка выездной группы, низкие заку...

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...