10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Креативная реклама Всемирного фонда дикой природы от школьников младших классов

Креативная реклама Всемирного фонда дикой природы от школьников младших классов

Как известно, самую необычную и креативную рекламу создают люди, которые весьма далеки от рекламной индустрии, не знакомы с техниками убеждения и психологией восприятия. Известное рекламное агентство Leo Burnett, получившее заказ на разработку рекламной кампании для Всемирного фонда защиты дикой природы (WWF), решило обратиться за помощью к… детям. Для этого был создан специальный проект под названием Pets4Pets, цель которого – привлечь школьников младших классов к процессу создания социальных кампаний с целью защиты животных. В этом проекте также приняла участие целая команда профессиональных креативщиков, фотографов, иллюстраторов, режиссеров фильмов, аниматор, пост-продюсеров и др. Специалисты знакомили малышей с основами разработки рекламной кампании, начиная с создания брифа и заканчивая утверждением проекта с заказчиками, съемками и монтажом. Концепцию же двух рекламных видеороликов, восьми постеров и четырех радио-роликов, посвященных защите дикой природы, дети придумывали самостоятельно. Всего в проекте приняло участие восемьдесят миланских школьников. Весь процесс работы над рекламной кампанией и ее результаты представлены на сайте WWF в разделе, посвященном проекту Pets4Pets. Главные герои двух видеороликов – белые медведи. В первом случае показывается, как белые медведи бесцеремонно врываются в дома людей и наводят там страшный беспорядок: «Что если бы белые медведи вели себя так же, как и люди? Не разрушайте их дома». Во втором анимированном ролике рассказывается трогательная история медведицы, разлученной с ее малышом, и история счастливого спасения последнего мишкой-супергероем: «К сожалению, медведей-суперменов не существует. Но вы можете стать одним из тех, кто помогает WWF».

Работа детей над рекламной кампанией началась прямо в классе, продолжилась в креативном агентстве и завершилась на студии записи. Для всех профессиональных рекламистов, которые участвовали в проекте, действовало одно строжайшее правило: «никогда не навязывать детям идеи», а лишь давать им советы по их реализации.

По завершении работы над проектом взрослые, участвовавшие в эксперименте, признали, что работы, придуманные детьми и реализованные при участии профессионалов, оказались очень оригинальными и креативными. Специалисты лишь помогли «перевести» их идеи на язык, который был бы понятен взрослым, которым, собственно, и была адресована кампания.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей





реклама придуманная детьми реклама придуманная детьми реклама придуманная детьми



16.01.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: