Бизнес идея №4802. Устройство для отслеживания активности собак

В прошлом году компания Nike выпустила на рынок свой новый продукт для спортсменов – браслет FuelBand, при помощи которого можно узнать результаты тренировки: количество затраченной в ее процессе энергии и полученная в результате этого польза. В этом году появился аналогичный продукт под названием Whistle. Правда, предназначен он не для людей, а для… собак. Whistle представляет собой круглое устройство, которое несколько толще и тяжелее, чем печенье Orio. Оно подвешивается на собачий ошейник и отслеживает движения животного. Когда компания-производитель впервые представила Whistle широкой общественности летом 2013 года, новинка вызвала огромный интерес среди американских любителей животных. Она тут же попала в списки наиболее популярных и востребованных подарков и заранее была названа хитом продаж 2014 года. В настоящее время на Whistle можно оформить предзаказ по цене 99 долларов за штуку, хотя компания уже начала рассылку заказов первым покупателям.
Впрочем, среди специалистов нет единого мнения о том, оправдаются ли прогнозы и ожидания производителей этого устройства. Количество различных гаджетов, которые предназначены для отслеживания и измерения всего, что только возможно отследить и замерить, уже давно превысило спрос. Среди таких устройств можно назвать портативные компьютеры Fitbit и Jawbone’s Up, которые мониторят количество шагов и даже сон своих владельцев. Существуют термостаты от Nest, которые измеряют количество энергии, используемой в доме. На рынке представлены даже устройства вроде Flower Power от Parrot, которые помещаются в горшки с землей и позволяют следить за самочувствием растений через iPhone, передавая данные о расходе влаги в почве, о температуре окружающей среды и освещении. Разработчики таких устройств пытаются получить прибыль, подключая все, что только можно, к интернету: холодильники и одежду, часы и очки, собак и даже детей. Некоторым людям эти гаджеты и услуги кажутся полностью бесполезными. В самом деле, так ли уж необходимо отслеживать все через мобильники?
Тем не менее, большинство потребителей пока еще проявляют большой интерес к таким новинкам. И, как в случае с Whistle, такие инновационные продукты могут принести своим создателям большую прибыль.
Принцип действия собачьего регистратора движений весьма простой: устройство синхронизируется с айфоном владельца животного и передает на него данные о его активности. При этом, как отмечают первые его пользователи, не обошлось без недостатков. Устройство фиксирует лишь высокую активность собаки, когда она бегает и скачет. По словам разработчиков, это было сделано намеренно. «Мы хотели, чтобы владельцы получали информацию о том, когда животное движется наиболее быстро, а не просто бродит по квартире в течение нескольких минут», - говорит один из кофаундеров компании, производящей Whistle. Хотя он признает, что многие пользователи гаджета считают этот нюанс его недостатком. Кроме того, было создано специальное мобильное приложение, которое позволяет пользователям сравнивать активность своего животного с показателями других собак. Правда, скептики сомневаются, достаточно ли этих (довольно ограниченных функций и возможности), чтобы поддержать интерес к гаджету и оправдать его не самую низкую стоимость.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
>05.05.2014

Тренд: новый функционал зданий церкви
Превращение церквей в кафе, магазины, жилье и коворкинги в Европе и США - явление, которое встречается довольно часто. Однако означает ли оно безусловное варварство и грехопадение? Отнюдь.

10 бизнес-идей для пожилых людей
Чего только не выдумывают предприниматели, чтобы старичкам было проще жить в век современных технологий, безопасно передвигаться по дому и находить общий язык с детьми.

Вдохновение в чашке: 18 лучших Instagram аккаунтов о кофе
Если вы владелец кофейни или кофе с собой, но ваша страничка в Instagram скучная, посредственная и не привлекает клиентов, то познакомьтесь с самыми интересными аккаунтами о кофе на просторах сети.

Бизнес-тренд D2C: прямые продажи на волне популярности
Компаний, которые принимают стратегию прямого взаимодействия с потребителем, становится все больше. В этой статье разберем примеры зарубежного бизнеса, работающего в формате D2C (Direct-to-Consumer).

Церковный стартап: 10 необычных бизнес-идей
Чтобы не остаться без прихожан, церковь вынуждена идти в ногу со временем, подстраиваясь под нужды современных людей и осваивая технологии. В этой подборке мы собрали 10 идей, связанных с церковью.

Вертолетная йога
В США появился новый вид йоги — группу из 6 человек с помощью вертолета забрасывают на безлюдные скалы Невады, где для них проводят занятия под песни Фрэнка Синатры, Джорджа Майкла и Дэвида Боуи.