Рекламная идея №5837. Размещение футбольных мячей на столбах

«В случае футбола откройте здесь». В то время как в России бьются над тем, чтобы вырастить 11 игроков для национальной сборной, в Бразилии компания, занимающаяся производством печенья, вешает ящики с футбольными мячами на уличных столбах.
Бразильская компания Biscoitos Zeze, специализирующая на производстве печенья, чипсов и других снеков решила организовать социальную рекламную акцию в поддержку здорового образа жизни среди детей. В городах южной части страны на уличных столбах были размещены специальные ящики, запирающиеся на замок. В каждом таком ящике находится по одному футбольному мячу.
Ящики хаотично разбросаны по различным частям города, чтобы охватить максимальное количество ребятни. Ключи от каждого розданы детям, проживающим неподалеку. Как только у мальчишек возникает желание поиграть в футбол, им нужно только найти ближайший ящик на столбе и достать мячик, а после игры положить на место. Идея уже хорошо показала себя во время школьных каникул, заставив выйти на улицы толпы маленьких бразильцев.
Сами ящики сделаны с юмором и внешне походят на красные пожарные короба, в которых размещают средства пожаротушения. «В случае футбола открыть здесь» - гласит надпись на португальском. Рекламная кампания получила название Be More Child или «Быть ребенком». Рассчитана она в первую очередь на поддержку детей из бедных районов, которые не могут себе позволить покупать футбольные мячи и ходить на секции футбола. Также акция призвана оттащить детей от компьютеров, приставок, смартфонов и избавить их от увлечения покемонами.