10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1807. Домашние музеи

Бизнес идея № 1807. Домашние музеи

Оригинальная идея бизнеса предпринимателя из России Марины Дроздовой возникла спонтанно, из желания сделать стенд, посвященный жизни отца, который поможет передать знания о предках следующим поколениям. И теперь Марина зарабатывает тем, что помогает оформлять «домашние музеи» для своих соотечественников.

Домашние музеи представляют собой коллажи из фотографий личных вещей, сувениров , стеклянные витрины с коллекцией различных фигурок , например, оловянных солдатиков и пр.

Принцип работы с заказчиком довольно прост: на личной встрече обсуждается общий вид стенда или витрины для домашнего музея, ее модель и размер, фактура и цвет сукна, на котором будут размещаться экспонаты, придумывается название экспозиции и подписи под экспонатами. После чего, Марина и ее муж-основные и единственные пока сотрудники компании принимают экспонаты по описи у клиента и начинают работу над музейным стендом.

Клиент оплачивает услуги по оформлению домашнего музея уже по факту, средняя стоимость заказа составляет 2,5 тыс. грн. Пока заказов у Марины не так много - не больше трех в месяц. Но тем не менее, Марина уверена в перспективности своего бизнеса.

По мнению предпринимательницы, ставка на семейные ценности и ретро оправдана , это растущие тренды как для Украины, так и для России. Кроме того, оригинальная идея бизнеса по организации домашних музеев дает Марине дополнительное преимущество. Это новое направление в бизнесе, и конкурентов у нее пока нет, а значит шансы на успех довольно высоки.



Немаловажной деталью является и минимальный стартовый капитал, который понадобился для открытия собственного дела - Марина экономит и на аренде мастерской (все работы она делает дома), и на найме сотрудников, и даже официальный сайт компании был сделан совершенно бесплатно ее друзьями. Основная статья расходов-это расходные материалы, которые составляют до 50% стоимости заказа.

Но ставку Марина делает все-таки даже не на оформление домашних музеев, а на развитие серийного производства «иконостасов» и стендов по принципу «сделай сам».

У них с мужем появилась идея сделать так называемые «конструкторы» музейных стендов, которые собираются заказчиком самостоятельно без привлечения дизайнера.

Выглядят конструкторы музейных стендов следующим образом: стеклянная витрина с дверцей или без, под сукном которой находится тончайшая металлическая пластина, на которую и крепятся сувениры и фоторамки с помощью липкой магнитной ленты или магнита.

Одна из магнитных фоторамок предназначена для коллажа из документов, билетов, визиток ипр. Марина надеется, что продажи от ее конструкторов музейных стендов могут составить до 70% дохода. Кроме того, компания планирует наладить изготовление подарочных коллажей различной тематики, например, «Привет из СССР» (из предметов времен СССР) и «Россия» ( из современных изделий русского народного творчества).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

По материалам журнала Власть денег

Другие интересные идеи:

  • Ресторан военной кухни
  • Виртуальные экскурсии по музею
  • Музей разбитых сердец



21.05.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: