Рекламная идея №4820. Скидки за частые посещения фитнес-клуба

Эта рекламная идея реализовалась в программе под названием – Fitmob и имеет место пока только в Сан-Франциско.
Суть рекламной идеи Fitmob состоит в следующем.
Эра мобильных фитнес-сервисов vs фитнес-клуб из «кирпича и бетона»
Давно уже в Америке никто не посещает один фитнес-клуб, «прописанный» по одному адресу и имеющий одно коммерческое название – бренд. Все посещают – разные фитнес-клубы различных имён-брендов, крепостное право фитнес-абонемента в США – в далёком прошлом.
А для того, чтобы не возникло хаоса со всеми вашими посещениями различных фитнес-клубов, есть интернет, облака и мобильные приложения – финтнес-сервисы, которые ведут учёт вашим хаотическим прыжкам туда-сюда.
Фитнес-сервис Fitmob это тоже мобильное приложение (и сайт одновременно), который, можно сказать, является идеальным «виртуальным фитнес-клубом». Fitmob ведёт учёт (своего рода – бухгалтерию) сколько раз в неделю вы посетили тот или иной фитнес.
Став членом виртуального клуба Fitmob вы начинаете получать удивительные скидки за частые посещения спортивных тренеровок. Все фитнес-клубы, вошедшие в программу Fitmob поддерживают следующую систему оплаты тренировок:
- единственное занятие в неделю – 15 долларов,
- второе занятие за одну неделю – 10 долларов,
- третье занятие в неделю – 5 долларов!
Придя в клуб на тренировку, нужно лишь не забыть за-чек-ин-иться через IOS, чтобы ваше посещение не пропало для компьютерной программы втуне!
Fitmob – самый дешёвый фитнес-сервис
Рыночные эксперты США отмечают, что даже цена одного еженедельного (самого дорогого) занятия в системе Fitmob всё равно намного ниже, чем цены за разовое посещение спортзала в других клубах. 15 долларов – это очень небольшая цена за разовое занятие фитнесом. Тогда почему же Fitmob оценивает свои услуги так низко?
Эта рекламная акция разработана командой фитнес-сервиса Fitmob с целью привлечь к занятиям спортом как можно больше людей и привлечь внимание общества к проблеме малоподвижного нездорового образа жизни, который ведёт всё таки большинство американцев.
Ещё одна проблема, которую пытаются решить в Fitmob - профанация фитнес-жизни. Покупая годовой абонемент на фитнес, люди кладут его на полку и появляются в клубе в лучшем случае раз в месяц (а то и вовсе не появляются никогда). Эта порочная практика сказывается и на тренерах – критически недозагруженных, превращающихся поневоле в ленивых бездельников.
Пропагандируя физкультуру и спорт, даря такие щедрые подарки, исправляя такие серьёзные недостатки всей бизнес-схемы, выступая, таким образом, как социально-ориентированный бизнес, Fitmob делает себе отличный и очень грамотный пиар.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей