10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2976. Old Spice предлагает поработать мускулами

Рекламная идея № 2976. Old Spice предлагает поработать мускулами

Недавно компания Procter & Gamble – всемирно известный производитель косметических средств, в том числе и для мужчин под брендом Old Spice, представила на суд общественности очередное вирусное видео. С помощью интерактивных возможностей сервиса vimeo пользователи могут «управлять» мышцами бывшего американского футбольного игрока и киноактера по имени Терри Крюс (Terry Crews), чтобы исполнить собственную динамичную композицию на различных музыкальных инструментах.

Собственно говоря, это не первая реклама Old Spice, в которой принял участие эффектный темнокожий актер. Но если в роликах Blown Mind, Flex, Zoom и других Крюс лишь сводил женщин с ума своим телом, пугал неожиданными и странными спецэффектами и громко кричал, представляя новые косметические продукты, то теперь бывший спортсмен демонстрирует свою отличную физическую форму другим способом. В новом ролике он подсоединен проводами с датчиками к различным музыкальным инструментам. Когда актер двигает определенными мышцами, это движение вызывает звук той или иной тональности. «Посмотрите на мое соло-выступление, используйте специальный интерактивный плеер и запишите свой ремикс. Покажите мне, на что вы способны», – пишет Терри в своем обращении к зрителям на собственном канале Vimeo.

Концепция этой вирусной рекламы и ее воплощение принадлежит рекламному агентству Wieden+Kennedy Portland, которое было названо на недавно прошедшем фестивале Cannes Lions 2012 лучшим агентством года. «Мы позволяем людям стать частью творческого процесса, – говорит креативный директор Джейсон Бэгли (Jason Bagley), который работал над этим проектом. – Это нечто больше, чем просто «Эй, гляньте это видео». После выступления Крюса пользователь может исполнить и записать собственную музыкальную композицию. Если же по каким-то причинам после просмотра ролика зритель не спешит переходить к записи, Крюс начинает подбадривать его громкими криками.



Кстати, сам а вирусная реклама - ролик, его съемки и разработка интерактивного приложения обошлись компании сравнительно недорого (даже с учетом выплаты гонораров киноактеру за участие в рекламе). Однако вирусный эффект этой рекламы был очень высоким. За первую же неделю после ее выхода ролик был просмотрен 6 миллионов раз, получил 13 тысяч «лайков» и более 400 комментариев.



24.09.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: