10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5665. Креативная реклама отелей

Рекламная идея №5665. Креативная реклама отелей

Одежда, сшитая из одеяла

Одеяло – убежало... По воле одной сети отелей из Ирландии теперь одеяла разгуливают по городу, а люди ходят в этих одеялах. Нет, это не погорельцы, ничего страшного не произошло...

Костюм-одеяло под названием Suvets создан специально, чтобы шокировать публику и рекламировать таким способом отели сети Jurys Inn.

Креативная реклама отелей

Человек, надевший на себя такой (хочется сказать – водолазный) костюмчик сразу начинает напоминать мишленовского человечка-гусеничку, составленного из накачанных белых шин.

Ведь для пошива костюма Suvets одеялко взяли не абы какое, а супер-объёмное, лебяжье, «дутое».

Главная цель портативного одеяла Suvets, конечно, реклама сети гостиниц. Но гостиничные маркетологи уверяют, что это «для комфорта граждан». Тех граждан, которые не хотят утром вылезать из-под тёплого одеяла и тащиться на службу в транспорте.

«Вот и не вылезайте» – рекомендуют создатели костюмчика Suvets. То есть, на работу, конечно, идите, но прямо в одеяле...

Нетрудно догадаться, что рекламная акция от отелей Jurys Inn состоит сплошь из фотошопа. Ну, может быть, в качестве флеш-моберов по городу прошлись двое-трое нанятых актёров в одеялах.

Акция напоминает избитые и приевшиеся ростовые куклы, где кукла-блин рекламировала блинную, а вот теперь «Человек в костюме одеяла» рекламирует уютный отель...

Креативная реклама отелей




Конечно, купив костюм, сшитый из одеяла, умный человек найдёт ему достойное применение. Если вы владелец дачи или частного дома, в котором есть свой собственный дворик, вы вполне можете выходить вечером полюбоваться на звёзды вот в таком вот «костюме». Испокон веков люди греются у костра, завернувшись в одеяло, только теперь портные позаботились о том, чтобы это одеяло не сползало у вас то и дело с плеч...

Дизайнеры, разрабатывая концепт костюма-одеяла, взяли за основу популярный в англоязычных странах мультяшный образ Зефирного Человека или Marshmallow Man.

(Хотя речь здесь идёт, скорее, об отсутствующем в нашей культуре зефироподобном лакомстве – маршмэллоу).

Ассоциации с конфетой маршмэллоу у англичанина возникают «уютные». Ведь маршмэллоу варится из сока и корня алтея с мёдом и издавна считается самым вкусным и сладким лекарством «от горла».

В сочетании с уютным «одеялом» (видите, какая цепь ассоциаций!) возникает образ выздоравливающего ребёнка, которого балуют и разрешают валяться в постели, не посещая школу!

Эти ассоциации (маршмэллоу+одеяло) тянутся у англичанина ещё с детства. Нашим аналогом будет: чай с мёдом и лимоном, малиновое варенье плюс тёплый колючий шарф и то же самое – одеяло.

Креативная реклама отелей

Однако, самая поверхностная ассоциация, которая также делает товар популярным – любовь целевой аудитории к фильмам ужасов.

Ведь человечек Маршмэллоу не так давно стал одним из героев Призраков в одном популярном сериале ужасов.

Действительно, человек, вышедший в ватных штанах и пуховике из одеяла – может вызвать и некоторый ужас...

Хорошо, что владельцы сети отелей Jurys Inn ограничились лишь разовой фотосессией с симпатичными моделями и не завалили этой одеждой прилавки всех магазинов Ирландии...

 
1000 идей в Instagram*

12.04.2016

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: