Туризм и спорт

Бизнес идея: Лиги болельщиков любительских спортивных команд

Бизнес идея № 970. Лиги болельщиков любительских спортивных команд

Британский ресурс Fantastar предоставляет возможность спортивным клубам и школам создавать свои лиги болельщиков. Причем, такие лиги существуют у профессиональных игроков и клубов, но основатели ресурса хотят изменить положение и дать возможность любительским командам получить свою поддержку.

Fantastar поддерживает такие виды спорта как футбол, хоккей, гандбол, регби, баскетбол.

Спортивные клубы и школы учреждают свои фонды и создают свои лиги болельщиков на этом ресурсе. А пользователи (друзья, члены семьи, знакомые, и т.п.) регистрируются на сайте и и выбирают болельщиками какой команды и игроков они хотят стать.

Каждая команда оценивается пользователями по разным критериям: честности игры, спортивному мастерству и т.п. А заработанные очки мотивируют игроков и команды выступать еще лучше и повышать свое мастерство.

Согласно этим оценкам, команда зарабатывает деньги.

Так, к примеру, Лондонский хоккейный клуб Wayfarers Hockey Club привлек 170 фанатов и заработал 800 фунтов.

Деньги, заработанные командой идут на покупку формы, спортивного снаряжения, тренировки и т.п. Авторы ресурса надеятся, что такой подход сможет помочь развитию любительского спорта в стране.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

sp1.gif


07.05.2009 12:50:02
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Готовый бизнес: продажа электроинструмента и инженерной сантехники по франшизе “Энкор”

Готовый бизнес: продажа электроинструмента и инженерной сантехники по франшизе “Энкор”

Франшиза компании “Энкор” позволяет открыть бизнес на продаже электроинструмента “под ключ”. Партнер может выбрать один из 6 форматов, начиная с небольшого монобрендового магазина до Cash&Carry.