Туризм и спорт

Бизнес идея: Тестирование новых туров на клиентах

Бизнес идея № 861. Тестирование новых туров на клиентах

Сейчас тем, что потребители участвуют в создании продукта никого не удивишь. Этому модному тренду - «толпотворению» следуют многие фирмы и производители. И туризм не исключение.

Мадридская компания YokmoK не только просит своих бывших клиентов принять участие в разработке нового маршрута, но и поучаствовать в его тестировании перед тем как фирма предложит его широкой публике.

Компания YokmoK занимается экспедициями различной сложности, длины и вида в странах Швейцария, Италия, Испания, Марокко, Непал. Теперь, планируя путешествие , компания начала активно вовлекать бывших туристов в их создание.

После завершения исследования для разработки нового маршрута, компания организует так называемое тестовое путешествие, приглашая бывших клиентов в нем участвовать.

Бывшие туристы наряду с организаторами путешествия принимают активное участие в обсуждении маршрутов, расписания, способов сделать его более интересным и запоминающимся, т.е. совершенствуют его со всех сторон. За свою лояльность туристы получают от компании скидку. А само новое путешествие предлагается массовой публике на следующий сезон.

Это исследовательское путешествие - это часть клиентской системы компании, согласно которой постоянный клиент фирмы получает 5% скидку за каждого нового приведенного в компанию клиента. Эти тестовые путешествия заметно оживляют программу, предлагая новый интересный опыт и впечатления.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


06.03.2009 06:39:07
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.