10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №5207. Туры выходного дня для интровертов

Бизнес идея №5207. Туры выходного дня для интровертов

Новейший туристический продукт под длинным названием The Sacred Introvert Retreat Tour – лучший пример того, как мудрые предприниматели умеют угождать не только примитивному, общеизвестному и широкому – массовому спросу.

Как часто вы слышите фразу от друзей-бизнесменов, обожающих: а) ни на что вообще «не заморачиваться», б) быстрые деньги в) быть как все:

  • «Ну нет, это не выгодно, это не пользуется широким спросом...»?

  • «Как это не пользуется спросом? Вот, мне например очень нужно» – грустно поразмыслит другой человек, некий «редкоземельный» потребитель...

  • «А у нас такого нету, бери, что дают!» Ответит нагло и самоуверенно средний предприниматель.

Вот оно: «Серость вышла из берегов!»... Аж пятьдесят оттенков, да всё, увы, – серого... Скучно, девушки...

Как построить капитализм в России?

В Великобритании, предприниматель в сфере туристического бизнеса Lisa Avebury создала продукт The Sacred Introvert Retreat Tour специально для людей-интровертов.

Мы, конечно, из желания подстегнуть энтузиазм отечественных предпринимателей, немного погрешили против истины. На самом деле, и в Великобритании и в любой другой западной стране – коммерческие продукты (что товары, что услуги) для интровертов – это уже отнюдь не «креатив» и не «гуманизм», а единственный способ – бизнесу приспособиться к новым реалиям и выжить, не потеряв окончательно потребителя.

Лицо западного потребителя потому что – незаметно, но необратимо – поменялось. Читая материалы нашего сайта, вы и сами отлично в курсе того, что всё больше и больше людей признаются в том, что они:

  • либо просто интроверты и социопаты,

  • либо вообще – по-настоящему страдают одним из психических расстройств из самого широкого спектра расстройств – «аутистического спектра расстройств личности».

Например, страдают синдромом Аспергера.

Таким людям программа обычного экскурсионного автобусного туризма не подходит. Они не выносят густого скопления незнакомых людей, толп, крика, суеты. Они хотят быть в одиночестве и никуда не торопиться, «не суетиться».

При этом разного рода «достопримечательности» такие люди тоже хотят осматривать. Но без суеты и без толкотни.

Какие массовые экскурсии удовлетворяют этой настоятельной потребности, скажем так, «интроверта»? Никакие! Никакие, нигде, и никогда. Кроме...

Кроме самого первого эксперимента в Англии – туристическо-экскурсионной программы под названием The Sacred Introvert Retreat Tour.

Лайза пока что разработала один тур – экскурсионный тур в Аббатство Гластонберийское – Glastonbury Abbey.

Поскольку она сама – «открытый интроверт», Lisa Avebury точно уже знает – чего нельзя, а что можно предлагать потребителям её продукта. Например, никаких номеров на несколько человек в гостинице. Все живут в одиночках. Экскурсии преимужественно поздно вечером. Из развлечений – факельные шествия. То есть, никаких вставаний в 5 утра, с тем, чтобы не позавтракав, в 6 уже набить собою автобус и слушая рыдания чужих детей, тронуться в неизвестность.



Поездка в аббатство на несколько дней с экскурсией – будет раем, а не типичной «туристической беготнёй» с языком, высунутым на плечо – обещает Lisa Avebury.

А что про капитализм в России? В России капитализм наступит тогда, когда предприниматель перестанет работать под лозунгом «Жри, что дают». Свою целевую аудиторию нужно искать долго и кропотливо, каксуженую или как любимые дорогие рассыпанные бусы по ковру, наклоняясь за каждой бусинкой и подключая к тщательным поискам весь дом.

Только собранная так – целевая аудитория для вашего товара или услуги – принесёт бизнесмену уважение и успех, включая такую немаловажную вещь как репутация. А деньги приложатся. Они всегда прикладываются к репутации.

Вот теперь вы, отправляясь в Великобританию, непременно поинтересуетесь экскурсионным туром для интровертов – The Sacred Introvert Retreat Tour. Потому что: «Ну кто же из нас не аутист!» – как модно сейчас говорить в народе...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
06.03.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: