Туризм и спорт

Бизнес-идея №5619. Отельный сервис: путешествуй без багажа

Бизнес-идея №5619. Отельный сервис: путешествуй без багажа

Тренд «Путешествуй без багажа» развивают то отдельно то совместно – авиаперевозчики и отельеры. Понятно, почему делают это авиаперевозчики — они, во-первых, боятся перегруза, а, во-вторых, знают о том дискомфорте, который создаёт аэропорт с его обязательной волокитой и хотят компенсировать неудобства.

Отельеры же развивают тренд «Путешествуй без багажа» по своим, несколько другим причинам. Если от самолётов люди, которым необходимо перемещаться на далёкие расстояния – быстро – не откажутся, то от отелей уже отказываются. Поэтому сегодня все отели работают над задачей: как выжить в эпоху моды на хостелы, AirBnB и отказ от потребления избыточных товаров и услуг.

Сервис unPack можно перевести как «Не пакуй!» (вариант «Не горюй!»).

Его поддерживают некоторые отели Нью-Йорка и Бостона. Сервис пришёл к этим отелям с предложением, от которого самые умные отели не отказались.

Сервис unPack сотрудничает с очень молодыми брендами одежды, которые ещё никто не знает. И берёт у них одежду и аксессуары по сезону. Комплект «на случай погоды» ожидает приезжих прямо в отеле, который подписал контракт с unPack.

Таким образом, не надо беспокоиться о свитерах и тащить с собой багаж. На ресепшене отеля вас будет ждать пуховик, угги, свитер, шарф, шапка, варежки, резиновые сапоги и зонт.

Всё это вы сдадите обратно, выписываясь из отеля.

Кроме одежды по погоде, unPack выдаёт ещё и набор туалетных принадлежностей – зубную щётку, шампунь, мыло и средства гигиены из оставшихся. Всё это вы заказываете на unPack – индивидуально. Всем известно – как отвратительны дешёвейшие шампуни отеля. Кажется, в их состав не входит ничего, кроме лаурет сульфат натрия. Поэтому unPack привезёт вам тот шампунь, к которому вы привыкли.

Уезжая из отеля, вы оставите средства личной гигиены или заберёте с собой.

Вещи можно – купить, если они вам понравились. Если нет, то вещи найдут нового временного хозяина – следующего постояльца отеля.

Сервис unPack имеет дело с людьми, которых не шокирует перспектива надевать на себя «общие» вещи.

Хотя одежда и проходит санобработку, некоторые люди просто не допускают мысли,что этой вещью пользовался до них кто-то ещё.

Поэтому такие брезгливые и предельно чувствительные мнительные люди путешествуют с багажом. (Даже со своей собственной седушкой на унитаз! Знаем-знаем...)

Что ж, каждый делает свой выбор и за него платит. Кто чем.

Кстати, услуга unPack стоит 30 долларов без цента.

Сервис unPack возможен только в развитых странах. Во-первых, потому что там соблюдают правила – и если сказали, что одежда постирана, значит – действительно постирана, без обмана. Во-вторых, в развитых странах люди как-то терпимее относятся друг к дружке. Заборы из колючей проволоки, по которым пропущен ток – это, согласитесь, признак глубокого провинциализма, а никак не цивилизованности и культуры.

Поэтому присматриваться к бизнес-идее unPack можно только тем, кто собирается открывать свой бизнес там, где культурные люди – составляют всё же общественное большинство.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

21.01.2016 12:09:51
Еще интереснее
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.