10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №4083. Шлем 3 в одном — для трёх разных видов спорта

Бизнес-идея №4083. Шлем 3 в одном — для трёх разных видов спорта

Французский шлем для разных видов спорта под названием Trilogy выпустил производитель спортивных товаров — французская фирма C?b?.

Шлем защищает нашу голову, когда мы занимаемся опасным видом работ (например, строительством, сваркой) или рискованным видом спорта. До сих пор цивилизация не могла придумать — как оснастить защищающий голову шлем дополнительными функциями, которые осовременили бы этот в общем-то, скучный и прагматичный товар. Дальше дизайна дело не шло. Но когда был изобретён шлем для полиции и пожарных-спасателей, шлем для сотрудников МЧС, проще говоря, шлем, снабжённый камерами расширенной реальности, наступила совсем иная эра в производстве шлемов. Теперь смотря через шлем, пожарный видел кроме обычной реальности («всё в дыму»), пространство дополненной реальности, например, точный план эвакуации данного здания, не искажённый бедствием, с указанием — куда идти и где крепёжная балка...

Теперь французы (фирма C?b?) решили показать – на что способна Франция.

Франция, как мы уже догадались, оказалась способна сотворить защитный шлем для разных видов спорта Trilogy.

Он не поражает воображение встроенными камерами, расширяющими обычную реальность до виртуальной. Шлем Trilogy ставит перед собой несколько иные задачи.

Молодые мужчины, имеющие много досуга и поэтому ведущие активный образ жизни (на Западе), нередко увлекаются экстремальными видами спорта, причём, иногда – сразу несколькими видами экстремального спорта одновременно. И этих молодых мужчин невероятно раздражает необходимость покупать для занятий каждым видом спорта – отдельное недешёвое защитное оборудование, в данном случае – на каждый вид спорта – отдельный шлем. Почему? Да потому, что все эти разные шлемы отличаются друг от друга – незначительно. Инструкция требует то соблюдения одних, то соблюдения других нюансов при защите головы, но в целом – все эти нюансы не делают шлемы кардинально разными.



Именно это и взяла на вооружение французская фирма C?b?, когда разработала свой шлем-трансформер по принципу: «Брюки превращаются... в элегантные шорты».

Шлем Trilogy подходит для занятий тремя видами экстремального спорта:

  • для альпинизма,
  • для спортивного горного велосипеда (на шлем надевается козырёк),
  • для катания на горных лыжах.

Лыжники уже оценили этот шлем, вручив ему на своей выставке ISPO — очень престижную премию в категории «Лучшие товары и инновации для лыжного спорта» – ISPO Award.

Шлем для трех видов спорта. Чё так мало?..

Как вы можете заметить, шлем C?b? Trilogy не претендует на то, чтобы его носили – гонщики Формулы 1, байкеры, просто мотоциклисты, городские велосипедисты, скейтеры, любители роликовых коньков и хоккеисты.

Французский шлем для экстремального спорта C?b? Trilogy имеет дело лишь с теми, кто лазает по горам, по французским Альпам: горный велосипед, горные лыжи, альпинизм. Эта деталь очень важна. Вот — хороший пример, когда бизнес умеет вовремя остановиться и не создавать панацею от всего и вся, не тщится сделать товар-«универсал», который пригодится всем-всем-всем.

Это невозможно. Каждый работает в своей области, только тогда он работает хорошо и безопасно.

Как например, французская фирма C?b?, которая по-своему права, считая, что лучше гор могут быть только горы (Альпы, разумеется), а равнинами и асфальтом не интересуется вовсе...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



28.05.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: