Туризм и спорт

Бизнес идея № 40. Детский труд, за который не надо платить

Бизнес идея № 40. Детский труд, за который не надо платить

О необычной услуге, которую предлагает  японский отель Rihga Royal Hotel Tokyo своим постояльцам, а точнее их детям, прочла на сайте springwise.com. Юные постояльцы от 3 до 12 лет, в период пребывания с родителями в отеле могут попробовать себя в роли служащих отеля. Дети работают швейцарами, горничными, поварами одновременно и развлекаясь и получая полезные для жизни навыки. Правда, учитывая уровень данного отеля, рассчитывать, что приобретенные навыки этим малышам особо пригодятся в будущем вряд ли стоит :-)

Ну а сам отель, помимо бесплатной рабочей силы и бесплатного пиара по всему  миру, получает дополнительный доход с заботливых родителей, предлагая им за "символическую" плату в 200 долларов, получить фотографию любимого чада за работой.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


28.09.2007 09:30:47
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Первая Студия”.