Туризм и спорт

Бизнес идея № 2514. Необычные пицца-туры

Бизнес идея № 2514. Необычные пицца-туры

Оригинальная идея этого бизнеса на туризме возникла из любви ее автора к популярнейшему блюду фастфуда - пицце. Скотт Винер (Scott Wiener) любит пиццу с детства, о чем пишет в своем блоге Pizza Journal. Когда Скотт приехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в университете, он вдруг обнаружил, что пицца в Нью-Йорке сильно отличается от пиццы в его родном Нью Джерси, более того, в разных пиццериях вкус пиццы разный.

Это открытие помогло Скотту стать предпринимателем и зарабатывать на той информации о пиццах и пиццериях Нью-Йорка, которую он собирал пока учился здесь. Он открыл свой бизнес - компанию, которая предлагает необычные пицца-туры, которую так и назвал Scott’s Pizza Tours. Свой первый пицца-тур Скотт организовал на собственное 26-летие. Он пригласил своих друзей, арендовал желтый школьный автобус и провез гостей по всем своим любимым пиццериям, угощая их вкусной пиццей и параллельно рассказывая про особенности местного заведения. Необычный пицца-тур друзьям понравился, а сам Скотт Винер понял, что нашел свое призвание.

Отодвинув все свои сомнения в сторону, Скотт решил действовать - он получил лицензию гида, изучил всю информацию о истории появления пиццы в Нью-Йорке и открыл свой бизнес на собственные сбережения. Это было три года назад. За это время Скотт ни разу не пожалел о своем решении стать предпринимателем по призванию. И за это время он достиг немалых успехов: Скотт Винер сотрудничает с известными журналами PMQ's Pizza Magazine, Pizza Today Magazine, PizzaMarketplace.com, он состоит в жюри кулинарного шоу в International Pizza Expo и America's Plate, о нем снимали сюжеты федеральные каналы Travel Channel, the Cooking Channel, Discovery Channel, Fox News, and NBC’s Today in New York и конечно о нем говорят его клиенты и не только, Скотт Винер довольно популярная фигура местного масштаба.

Клиенты Скотта Винера и фанаты пиццы находят такие пицца-туры незабываемыми. Всего за $55 участники необычных туров объезжают все знаменитые пиццерии Нью-Йорка и привозят с собой вкусные «трофеи» - пиццу разных сортов из различных заведений. Выездные пицца-туры проходят по воскресеньям на школьном автобусе и длятся 5 часов. Скотт предлагает также организацию индивидуальных туров и пешеходные туры. Приятный бонус для туристов - пицца включена в стоимость тура.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

> aram name="movie" value="https://www.youtube.com/v/M0ra6zmet9I?version=3&hl=ru_RU" />aram name="allowFullScreen" value="true" />


12.08.2011 09:11:17
Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Вендинговые автоматы Мангустин являются идеальным стартовым бизнесом для начинающего предпринимателя. По всему миру установлены и работают около 20 млн различных торговых автоматов. Прибыль от вендинг...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.