Туризм и спорт

Бизнес идея № 2334. Отель из винных бочек

Бизнес идея № 2334. Отель из винных бочек

Сейчас в гостиничном бизнесе важно не только обеспечение комфортабельными номерами, но и возможность удивить гостя. А удивить, как известно, можно чем-нибудь оригинальным, уникальным и запоминающимся. Так, например, вряд ли кто–то, гостивший в отеле для хомячков или в отеле-гнезде, забудет их или спутает с другими отелями. Таким отелям успех обеспечен еще и потому что, как правило, их количество в мире можно сосчитать по пальцам одной руки. А в большинстве случаев это количество равно одному, т.е. каждый из таких отелей единственный во всем мире. В связи с этим можно получить внимание прессы из разных стран, а также привлечь огромное количество туристов.

Следующая бизнес-идея создания отеля наверняка придется по вкусу многим. Эта идея родом из Нидерландов, а необычный отель располагается в небольшой провинции под названием Ставорен (Stavoren). Это очень живописное местечко, славится своими изумительными пейзажами, и не только. Известен Ставорен также необычным отелем Hotel de Vrouwe van Stavoren. Этот отель предлагает своим гостям почувствовать себя Диогеном и пожить… в винной бочке! Да, отель Hotel de Vrouwe van Stavoren состоит из огромных винных бочек вместимостью 14 с половиной тысяч литров.

Внутри каждой бочки – уютный номер с двумя кроватями, телевизором, радио, душем и небольшой гостиной, где можно отдохнуть за чашечкой кофе или бокалом вина. Гостям отеля помимо необыкновенных апартаментов предлагают прокатиться по провинции на велосипеде, насладиться прекрасными видами могущественных лесов и безмятежных пляжей.

Как же пришла в голову такая идея отеля из винных бочек? Его владельцы отшучиваются, что, мол, бывают ситуации, когда человек «под мухой», и у него спрашивают – ты что на дне винной бочки спал? Так вот они и решили превратить эту хохму в реальность. Но шутки шутками, а на самом деле, отель из винных бочек – это превосходное решение для вторичного использования винных бочек. Во-первых, это экологично, во-вторых, экономично, в-третьих, это привлекательно для туристов, а значит, что уже в-четвертых, отличный способ популяризации туризма в конкретной стране. В данном случае – в Нидерландах.

Стоимость суточного пребывания в отеле из винных бочек – от 150 долларов и выше, в зависимости от длины номера и сезона.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

> aram name="allowFullScreen" value="true" />aram name="allowscriptaccess" value="always" />aram name="src" value="https://www.youtube.com/v/h-H28mpQxXY?fs=1&hl=ru_RU" />


27.02.2011 20:24:14
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.