Туризм и спорт

Бизнес идея № 2299. Квест для посетителей ресторана

Бизнес идея № 2299. Квест для посетителей ресторана

или приключение с загадками

Этот бизнес на развлечении хорош как для ресторанного, так и для туристического бизнеса, а также для сферы отдыха и развлечений. Мы уже писали о несколько схожей идее – Необычный ресторан с загадками в итальянском городе Феррара дарит своим посетителям уникальную возможность познакомиться с достопримечательностями города путем решения головоломок.

На этот раз дело обстоит несколько иначе. И заказчики столь необычного мероприятия смогут почувствовать себя настоящими героями квеста, а в конце приключений с загадками их ждет роскошный ужин в одном из ресторанов города.

Организует эти приключением с загадками канадская компания Urban Quest («в поисках городских приключений»), которая находится в столице страны – в Оттаве. Клиенты компании получают пакет с загадками, каждая из которых будет проводить их из одного места города в другое, пока, в конце концов, они не достигнут ресторана. Название ресторана остается в тайне до окончания приключения, узнать его – цель клиентов, а смогут они это сделать, лишь решив все загадки.

В правилах компании не прописано, как именно должны передвигаться по городу клиенты. Они могут выбрать пешую прогулку, велосипед, мотоцикл и даже машину, ведь главное - это разгадать задачки. Для решения загадок можно прибегать и к помощи друзей и близких, и даже к помощи интернета.

В среднем все приключение с загадками занимает полтора-два часа, но, конечно, все зависит от находчивости и сообразительности клиента. В услугах компании Urban Quest предусмотрены заказы для семейных и корпоративных клиентов, а также для тех, кто просто хочет почувствовать себя героем квеста. Для них конечным пунктом станет кофейня, а не ресторан.

Средняя стоимость городского приключения с загадками – 20 канадских долларов плюс стоимость ужина.

После успеха в Оттаве, компания Urban Quest запустила свою деятельность еще в нескольких городах – Торонто и Кингстоне. Это свидетельствует о том, что бизнес идея действительно стоящая, так почему бы не внедрить ее в практику по всему миру?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



10.02.2011 10:38:12
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...