Туризм и спорт

Идея № 1715. Туристический гид сравнивающий города

Бизнес-идея № 1715. Туристический гид сравнивающий города

Несмотря на экономический кризис, туристическая отрасль продолжает демонстрировать уверенный рост, и, как следствие, в сети продолжает появляться множество интернет-проектов, позволяющих туристам выбрать подходящие места для отдыха и путешествий. Недавно подобный проект запустила компания British Airways.

Отличительной особенностью туристического гида Metrotwin является необычная подача информации для туристов - на нем дается сравнительная характеристика двух городов. Например, сравнивая города Лондон и Нью-Йорк, ресурс Metrotwin дает свои рекоммендации относительно лучших достопримечательностей, развлекательных мест, бизнеса, сообществ, людей и пр. Делая упор не на связь туристов, а больше на полезную и прикладную информацию, которая необходима как путешественникам, которые озабочены предстоящей поездкой, так и жителям , которые часто курсируют меж двух городов, ресурс Metrotwin выгодно отличается от подобных туристических гидов.

Вместо того, чтобы делать обзор каждого кафе или ресторана он фокусируется на сравнении равнозначно привлекательных для туристов мест (компаний и пр) в разных городах, основываясь на информации, предоставляемой местными социальными сетями и блогами, авторы которых, в свою очередь, получают от компании British Airways бонусные мили.

Такой интересный подход к обзору городов, основанный на сравнении, бесспорно имеет свои преимущества- людям всегда легче усваивать новую информацию, основываясь на похожих знаниях и представлениях.

Идея создания проекта - путеводителя на сравнениях равнозначных мест в различных городах интересна как в отношении туристического гида, так и применительно к другим категориям товаров и услуг.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



07.04.2010 10:47:57
Еще интереснее
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.