10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1656. Ретро фитнес-клуб

Бизнес идея № 1656. Ретро фитнес-клуб

Успех компании Retrofitness полностью зависит от ее уникальности. В то время как другие фитнес-клубы продолжают бороться за каждого клиента любыми способами, предлагая многочисленные бонусы и снижая цены вдвое, количество ретро фитнес-клубов Retrofitness продолжает расти. Всего за пять лет существования своего бизеса предприниматель из Нью-Джерси Эрик Касабури построил сеть из 54 фитнес-клубов.

Уникальность ретро фитнес-клубов в том, что они предлагают клиентам особенную атмосферу 80-х годов. Владелец сети Retrofitness Эрик Касабури считает, что ностальгия по 80-м не прошла, существует огромное количество людей, которые до сих пор помнят и любят музыку тех лет, стиль одежды, особый дизайн интерьера.

Именно на таких клиентов и рассчитаны ретро фитнес-клубы Retrofitness, которые предлагают не столько возможность занятий спортом, сколько особенную атмосферу, развлечение и возможность вновь вспомнить любимые годы. Интерьер фитнес-клубов оформлен, как и положено, в духе 80-х: ярко-красные и желтые цвета, пол в черно-белую клетку.

К услугам клиентов ретро-кардио-театр , который транслирует ретро фильмы, такие как "Выходной день Ферриса Бьюлера" и "Шестнадцать свечей" Джона Хьюза, ретро-бар и конечно музыка 80-х. Даже номер телефона ретро фитнес-клуба - культовый - 867-5309, который знаком каждому представителю поколения Х из песни Томми Тьютона.



Идея организовать такой бизнес на спорте как ретро фитнес-клубы пришла Эрику Касабури, когда он всерьез задумался над тем, что существует огромное количество людей, которые до сих пор ностальгируют по старым временам, им нравятся фильмы и музыка 80-х, и это увлечение передается молодому поколению, которое тоже с удовольствием смотрит старые фильмы и ходит на концерты Whitesnake и Bon Jovi.

Концепцию фитнес-клубов с темой 80-х Эрик придумал за два дня. Он решил организовать сеть недорогих спортивных клубов, рассчитывая привлекать клиентов не только особенной атмосферой 80-х, но и ценой.

По мнению Эрика Касабури, гораздо разумнее предлагать людям стоимость месячного абонемента за 20 долларов, чем за 40, привлекая их дополнительными скидками. Клиенты знают, если компания значительно снижает цены, значит, дела у нее идут не важно. У Эрика Касабури, как раз напротив, дела идут хорошо - сеть его ретро фитнес-клубов стремительно растет. Сейчас у него 100 новых объектов находятся на стадии строительства, и он планирует довести их количество до 300 в ближайшие три года.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Ретро фитнесс-клуб

sp1.gif

Другие фитнесс-идеи:

  • Голый фитнес по минимальной цене
  • Краткосрочные фитнес-курсы
  • Фитнес-тренер в качестве боксерской груши — необычная услуга по снятию стресса
  • Девайс для фанатов фитнеса
  • Онлайн сервис для любителей фитнеса



09.03.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: