Туризм и спорт

Бизнес идея № 1656. Ретро фитнесс-клуб

Бизнес идея № 1656. Ретро фитнесс-клуб

Успех компании Retrofitness полностью зависит от ее уникальности. В то время как другие фитнес-клубы продолжают бороться за каждого клиента любыми способами, предлагая многочисленные бонусы и снижая цены вдвое, количество ретро фитнес-клубов Retrofitness продолжает расти. Всего за пять лет существования своего бизеса предприниматель из Нью-Джерси Эрик Касабури построил сеть из 54 фитнес-клубов.

Уникальность ретро фитнес-клубов в том, что они предлагают клиентам особенную атмосферу 80-х годов. Владелец сети Retrofitness Эрик Касабури считает, что ностальгия по 80-м не прошла, существует огромное количество людей, которые до сих пор помнят и любят музыку тех лет, стиль одежды, особый дизайн интерьера.

Именно на таких клиентов и рассчитаны ретро фитнес-клубы Retrofitness, которые предлагают не столько возможность занятий спортом, сколько особенную атмосферу, развлечение и возможность вновь вспомнить любимые годы. Интерьер фитнес-клубов оформлен, как и положено, в духе 80-х: ярко-красные и желтые цвета, пол в черно-белую клетку.

К услугам клиентов ретро-кардио-театр , который транслирует ретро фильмы, такие как "Выходной день Ферриса Бьюлера" и "Шестнадцать свечей" Джона Хьюза, ретро-бар и конечно музыка 80-х. Даже номер телефона ретро фитнес-клуба - культовый - 867-5309, который знаком каждому представителю поколения Х из песни Томми Тьютона.

Идея организовать такой бизнес на спорте как ретро фитнес-клубы пришла Эрику Касабури, когда он всерьез задумался над тем, что существует огромное количество людей, которые до сих пор ностальгируют по старым временам, им нравятся фильмы и музыка 80-х, и это увлечение передается молодому поколению, которое тоже с удовольствием смотрит старые фильмы и ходит на концерты Whitesnake и Bon Jovi.

Концепцию фитнес-клубов с темой 80-х Эрик придумал за два дня. Он решил организовать сеть недорогих спортивных клубов, рассчитывая привлекать клиентов не только особенной атмосферой 80-х, но и ценой.

По мнению Эрика Касабури, гораздо разумнее предлагать людям стоимость месячного абонемента за 20 долларов, чем за 40, привлекая их дополнительными скидками. Клиенты знают, если компания значительно снижает цены, значит, дела у нее идут не важно. У Эрика Касабури, как раз напротив, дела идут хорошо - сеть его ретро фитнес-клубов стремительно растет. Сейчас у него 100 новых объектов находятся на стадии строительства, и он планирует довести их количество до 300 в ближайшие три года.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Ретро фитнесс-клуб

sp1.gif

Другие фитнесс-идеи:

  • Голый фитнес по минимальной цене
  • Краткосрочные фитнес-курсы
  • Фитнес-тренер в качестве боксерской груши — необычная услуга по снятию стресса
  • Девайс для фанатов фитнеса
  • Онлайн сервис для любителей фитнеса


09.03.2010
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.