Туризм и спорт

Онлайн регистрация: интернет-сервис для авиапассажиров

Бизнес идея № 128. Интернет-сервис для авиапассажиров

Онлайн регистрация  значительно облегчила жизнь авиапассажиров. Но нет предела совершенству. Теперь привередливым пассажирам не нравится, что авиалинии разрешают онлайн регистрацию только за 24-30 часов до взлета. И если пассажир  хочет выбрать место, он должен быть в этот момент в сети чтобы сделать это.

Ну а неудобство потребителей - это  отличная возможность для бдительных предпринимателей.

Так в июне 2007 года был запущен новый онлайн сервис для регистрации пассажиров checkmein.eu.

Сразу после заказа билета, пассажиры могут начать работу в системе, чтобы внести свои персональные данные и заказать место.

Как только регистрация начинается, клиенты получают подтверждение заказа по электронной почте, и посадочный талон. Если пассажиры не имеют доступа к компьютеру или принтеру, они могут распечатать посадочный талон прямо в здании аэропорта. Программа работает уже в 350 аэропортах и на 20 авиалиниях и можно предположить.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


17.01.2008 23:44:04
Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.