Бизнес идея №5221. Мобильное приложение для поиска талантливых музыкантов

Мобильное приложение под названием Tradiio – это креативная попытка усталых продюсеров отдать утомительную процедуру прослушивания молодых талантов на … краудсорсинг. Очень хитрая бизнес-идея, вдохновлённая, конечно, Томом Сойером, который сумел заставить мальчиков выполнять свою же работу – красить тётин забор.
Мобильное приложение : вы песен хотите? Их есть у меня!
Целевая аудитория мобильного приложения – конечно, молодые люди, которые искренне любят современную музыку, конкретно по жанрам, и готовы слушать музыку в своём любимом жанре – хоть 24 часа в сутки.
Хитрые продюсеры убивают таким образом сразу двух зайцев.
Когда они просят обычных потребителей музыки – самим отобрать из сотни молодых талантов – десяток самых приличных, они рассуждают так.
«Мы уже старики, мы не знаем, «чего хотит молодеж». Вот мы и узнаем сейчас. Ведь шоу-бизнес – это же бизнес, риск. Если мы выпустим на сцену и начнём раскручивать исполнителя, который потом не понравится публике, мы потеряем свои деньги. А так публика нам сейчас сама искренне рассскажет и покажет – кто ей по нраву!»
То есть, с одной стороны мобильное приложение-голосовалка – это прощупывание настроений целевой аудитории – то, что продают за деньги бизнесменам бизнес-аналитики, причём всегда врут.
А с другой стороны, Tradiio как мобильное приложение – это уже и есть раскрутка какой-нибудь будущей звезды, вернее – существенная экономия на этой раскрутке.
Можно сказать, что мобильное приложение в телефоне под названием Tradiio – это альтернатива таким телевизионным шоу как «голос» и прочим подобным проектам. Только мобильное приложение - -маневреннее и мобильнее.
Вы не привязаны к дому, телевизору. Вы можете одним кликом выбрать ветку, жанр. Например, голосовать только за тех, кто пробует свои силы в рэпе, оставив любителям другие жанры. Какой там Голос!
Пользователи мобильного приложения должны проголосовать за 10 песен – это норма участия в проекте. Для этого нужно отслушать сто треков. А что потом?
А потом, активные пользователи мобильного приложения Tradiio, получат призы от Tradiio, например, бесплатные билеты на очень популярный фестиваль музыки под названием London’s Field Day festival.
В общем, заниматься прослушиванием молодых талантов – дело утомительное, а подчас и вредное. Такие вещи шоу-бизнес уже давно отдал на краудсорсинг. Присмотритесь вокруг себя повнимательнее, и вы согласитесь с этим наблюдением.
Ведь индивидуальное мнение члена жюри, который мог выдвинуть или забраковать музыканта, значило что-то ровно до тех пор, пока исполнитель отбирался всё-таки по каким-то критериям, имеющим отношение к искусству, к высоким требованиям цехового профессионализма. Но если искусство сдаёт позиции бизнесу, то критерий «народу нравится» превращается в самый важный и единственный. Поэтому логично, что именно народ (и больше никто) и решает – что он будет слушать в ближайшие несколько лет. Не профессор консерватории, а народ. Отсюда популярность и востребованность таких проектов как голос или мобильное приложение Tradiio.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей