Бизнес идея №5550. Мобильное приложение – база всех «зелёных» ресторанов

По каким критериям сегодня высококвалифицированный потребитель выбирает себе ресторан?
Потребитель, если он высококвалифицированный на современный лад, выбирает сегодня только по ряду... этических критериев. «Этичность» – безумие сегодняшнего мира.
Это раньше «высококвалифицированный» потребитель выбирал ресторан по принципу – а какая там кухня? А какой там антураж? Средиземноморская? Французская? Греческая? «Русский» ресторан с цыганами и самоваром и песнями про белогвардейцев?
Всё. Это уже в прошлом. Сначала стало безразлично – какой у ресторана внутренний и внешний интерьер. (Он-то теперь везде унифицированный – что греха таить. Мы построили себе идеальное помещение – светлый пустой остеклённый куб и таким образом – дожили до конца архитектуры).
Потом стало безразлично – какая кухня. Фастфуд и спешка убили гурманов, не только изнасиловав их вкусовые сосочки, но и просто лишив всякого культурного представления о еде.
Самое главное теперь – насколько ресторан этичен. Вот что ещё истинно волнует сегодня эмоции и ощущения идеологически взвинченных людей.
И здесь тоже существует тысяча критериев на любой вкус и на любую веру «как этично».
Вот мобильное приложение Greenease и поможет разобраться во всём этом хаосе...
«Этичная еда»... Что вы вкладываете в это понимание? Приложение Greenease удовлетворит все запросы.
Кому-то важно, чтобы остатки еды не выбрасывались на помойку, так как в мире есть проблема голода.
Значит, мы подберём вам ресторан, который «кормит» голодных и бедных, делясь своим несъеденным.
Кому-то важно, чтобы продукты доставлялись в ресторан не на бензиновых автомобилях (которые по дороге выбрасывают в атмосферу СО2), а экологичным транспортом без выхлопных газов. Лучше – на велосипедах, от местных фермеров-производителей, проживающих неподалёку.
И такой ресторан подберёт вам мобильное приложение Greenease!
А кому-то важно, чтобы ресторан поддерживал только местных фермеров-производителей и не закупал продукты за границею. И им всё равно – доставьте продукты из деревни хоть на тракторе, на солярке, и закоптите всю улицу дымом, но поддержите местного труженика поля и огорода.
Такие варианты у Greenease тоже в базе имеются.
А для кого-то этичная еда – это еда, купленная за границей, но так, чтобы её выращивали не угнетённые женщины и детский труд, не рабы и не забитые жители стран третьего мира, у которых перекупщики скупают всё по копейке, а перепродают за тысячи.
Пожалуйста – ресторан имеет дело только со счастливыми фермерами и может это доказать. И таких найдёт вам мобильное приложение «зелёная база» Greenease.
Нужна органическая ферма, преимущественное использование эко-технологий в «зелёных» (ещё не испорченных индустриализацией) регионах Планеты? Есть и такое!
Теперь мобильное приложение Greenease собрало данные, которые разрозненно существовали уже на ряде не связанных друг с другом проектов.
Давайте вспомним эти удивительные и крайне ценные для нас всех проекты продвижения потребления только «эко-сельского хозяйства». По порядку:
-
Непрозрачный, рабский, коррумпированный труд каких-то забитых плантаторами до смерти «чёрных негров». Им положил конец мощный проект по «отбеливанию репутации» рынка какао-бобов – FUNDOPO.Вспомним этот чудесный материал.
-
Программа, ставящая на товар метку «Мы не рабы», новый софт за прозрачность бизнеса – FRDM или Made in a Free World. Вспомним и этот материал.
Ну а мобильное приложение Greenease находит вам поблизости ресторан, удовлетворяющий всем вашим заданным критериям «об этичности».
Если вы считаете, что животные должны пастись на свободном выпасе, а не сидеть всю жизнь в тесных загонах – будет вам и такой ресторан с котлетами из счастливых бычков.
А если вы закричите: «Бог мой! Какие животные! Я никого не ем!» мобильное приложение Greenease подберёт вам лично веганскую столовую и тем успокоит.
Этичность еды «на любой гражданский вкус» и на любые вообще «понятия» – от всезнающей базы данных «зелёных» ресторанов – Greenease.
К сожалению, такое мобильное приложение пока создавать у нас рано. Ведь нет того разнообразия предложения от рестораторов для высококвалифицированного потребителя.
То ли потребитель у нас не высоко квалифицирован и не обеспокоен проблемами этики... То ли рестораторы остановились на достижении «у нас не летают мухи и не поёт музыкант».