Бизнес идея №5530. Мобильное приложение для тех, кто любит делать подарки друзьям

Поставить метку «Хочу в подарок» и показывать её – всем – некоторым – друзьям (нужное выбрать)
Данное мобильное приложение открывает вам доступ к виш-листам ваших друзей. Что такое виш-листы? Это «Хочу в подарок», прикреплённые к товарам.
На многих сайтах, которые чем-либо торгуют, есть сегодня такая опция (кнопка) «Хочу в подарок» или просто «Хотелось бы купить». Такая виртуальная кнопка (метка) показывает другим людям но пользователям того же сайта, что вы чего-то хотите на этом сайте.
Очень удобно, если вы с другом пользуетесь одним и тем же интернет-магазином и у вас одно и то же увлечение. Например, вы оба пользуетесь одним и тем же он-лайн магазином, в котором продаются книжки.
Ну а если нет? Вы же не можете знать и посещать все виртуальные магазины, которые посещают ваши друзья?
Например, вы интересуетесь ремонтом автомобилей, а ваша подружка изучает туфли в модном магазине одежды. Вряд ли вы там встретитесь.
Тогда на помощь и приходит мобильное приложение Wisher. Оно «собирает» все (открытые, не секретные) пожелания ваших друзей, щедро разбросанные по самым неожиданным торговым он-лайн площадкам.
И всё равно, чтобы узнать, чего кто из вас жаждет – нужно, чтобы оба человека были зарегистрированы в одном и том же мобильном приложении – в приложении Wisher.
Помощь магазинам из бетона и кирпича
С предыдущим кажется всё предельно ясно. Но мобильное приложение Wisher – на этом не кончает нас удивлять! Оно использует ещё и базы данных обычных магазинов (не он-лайн).
Поэтому, как только вы географически приближаетесь к магазину, в котором внезапно продаётся то, о чём мечтает ваш друг – приложение сообщает вам об этом незамедлительно.
Например, в виш-листе у вашего приятеля значится: велосипедный насос такой-то фирмы. Вам дела нет до этих велосипедных насосов! Вы даже не знаете, как они выглядят и для чего они нужны. Но вдруг вы (о, Случай!) оказались где-то неподалёку от торговой точки, где на складе лежит как раз тот самый велосипедный насос!
Понимая, что другого шанса сделать годный подарок у вас не будет, вы кидаетесь в этот магазинчик, покупаете нужный вашему другу велосипедный насос и – через месяц вручаете его на ДеньРождение счастливчику.
Вот такая забота о магазинах из бетона и кирпича – и всё благодаря геолокаци, которая есть в наших смартфонах.
В списки «виш-лист» можно вносить не тольок нажимая кнопку «Хочу в подарок» на он-лайн торговых площадках. Можно просто «от руки) вписать желаемый товар и указать его характеристики.
Например, хочу духи «Шанель №5», объём 25 мл.
Или «Купите мне бутылку красного сухого мукузани с защищённым географическим наименованием»
Коротко и ясно.
Какова целевая аудитория мобильного приложения для подарков?
Для кого оно? Ну, во-первых, для магазинов, которые хотят увеличить объёмы своих продаж и тем самым так себя рекламируют: «Заходите к нам! У нас есть, что вам нужно!!».
А во-вторых, для тех людей, которые примерили на себя роль «Прилетит вдруг Волшебник в голубом вертолёте».
А вам тоже нравится быть волшебником в голубом вертолёте и дарить друзьям только те подарки, о которых они действительно мечтают? Тогда давайте объединяться и придумывать новые бизнес-идеи для таких как мы.
Запуск приложения Wisher состоялся в мертвый летний сезон – для тестирования новинки. Ведь приложение задумано, в основном, как сезонное – и, конечно же, главную нагрузку на свой софт оно примет в Рождество, ведь в Рождество, как известно, все немного – волхвы...