Бизнес идея №5422. Мобильное приложение для разрыва романтических отношений

или «Развод по-австралийски»
Мобильное приложение под названием Sorry It’s Over недавно создано в Австралии и уже заслужило в среде маркетологов репутацию «самой идиотской бизнес-идеи», а по-английски – Most Bizarre. Почему идиотской?Потому что общество не любит, когда к его лицу подносят правдивое зеркало и спешит поскорее откреститься от жестокой правды, называя «дураками» тех, кто подносит это жестокое зеркало прямо к их лицу. Ведь раз появилось такое «предложение», значит, давно был на него немой «спрос». Но мы же не можем признаться себе в том, что мы такие жалкие ничтожные люди, для которых подобные мобильные приложения – в самую пору.
Мобильное приложение для тех, кто поматросил и бросил, но сказать об этом стесняются
Гулял с ней три недели,
Потом сказал ей так:
- Неужто вы в самом деле
Рассчитываете на брак?
Песня «16 кухонных ножей»
Какие же услуги предлагает платный сервис для облегчения расставания бывших влюблённых?
Разлука намъ съ тобою суждена,
И долженъ я съ тобой навекъ проститься...
А.С. Пушкин «Русалка»
Есть и более дорогие услуги, например: отправить в утешение оставленной возлюбленной – традиционную подарочную корзину с яствами, куда у австралийцев из сервиса Sorry It’s Over входит: шоколад (шоколадом лечить печаль), орехи и бутылка вина.
Но самая дорогая услуга по тарифу стартапа Sorry It’s Over – послать вместо себя живого парламентёра для разборок.
Беги, дядь Мить...
Из кинофильма «Любовь и голуби»
Со щитом иль на щите
Дорогая Надя! Извините,
что я вмешиваюсь,
но Василий очень робкий
и деликатный человек
Составление текста и отправка письма оценивается австралийским сервисом Sorry It’s Over всего в 5,50 австралийских долларов. А вот привести подписку – простите, заказ курьера-парламентёра, который и сообщит лично – печальную новость брошенному партнёру – обходится гораздо дороже – целых 66 австралийских долларов!
Какой же видят свою целевую аудиторию авторы бизнес-идеи – сервиса расставания – Sorry It’s Over?
Целевая аудитория необычного сервиса – так называемое «поколение Миллениумов» или по-английски ещё – Generation Y – «поколение игрЭк»
По мнению авторов стартапа Sorry It’s Over, поколению миллениум присущи такие черты как:
- предпочитать общаться с внешним миром виртуально – через экраны гаджетов
- и максимальное избегание всяческих открытых столкновений с людьми, проблем, выяснений отношений и конфронтаций (в отличие от более толерантного к открытым конфликтам и дракам – старшего поколения).
Точнее сказать будет так. Поколение Миллениумов не прочь поскандалить, и агрессии у него ничуть не меньше, но «махать кулаками» миллениум предпочитает на безопасном расстоянии от того, с кем скандалит, чаще – полу-анонимно, прикрывшись вымышленной аватарой и практически всегда – посредством безболезненного общения в интернет.
Знакомы ли вам агрессивные, с переходом на личности, баталии в комментариях (в комментах) – вот типичный пример того, как и где предпочитает сливать свою агрессию и быть «неприятным» типичный представитель поколения игрек.
Но как только «игрек» или «миллениум» оказывается в толпе настоящих живых людей, с него моментально слетает весь его боевой задор. Он предпочитает прятать глаза в экранчик смартфона, макбука, планшета, затыкать уши наушниками, закрывать глаза тёмными очками и прятать голову в капюшон «худи».
Sorry It’s Over – сайт «анти-знакомств»
Интереснее же всего то, как сам позиционирует себя – сервис Sorry It’s Over.Как он видит своего клиента – это мы уже поняли. А теперь самое смешное: чем стартап Sorry It’s Over видит себя и в чём имеет свою миссию.
Оказывается, создателей сайта анти-знакомств Sorry It’s Over «бесит» тот факт, что количество сайтов свиданий растёт как на дрожжах, а о том, «кто тут будет за вами всё это потом убирать», никто и не подумал.
Познакомиться – полдела. А как будешь раззнакамливаться, в случае чего? «Назнакомятся, а потом не знают, как расстаться» – ворчат австралийские создатели услуги расставания Sorry It’s Over.
Вы мне, Сергей Сергеич, фраз не говорите...
Островский, «Бесприданница»
В общем, предприниматели и создатели мобильного сервиса Sorry It’s Over делают дело нужное и общественно-полезное. Они смело могут спеть про себя песню «Наша служба и опасна и трудна».
Куда там страховым агентам, которых традиционно сбрасывают с лестниц и выкидывают из окошек разъярённые обыватели. Лучше застраховать от пожара параноика и человеконенавистника, чем сообщить женщине, что её бросил мужчина. Равно как и наоборот, сообщить мужчине, что возлюбленная просит его больше не беспокоить – это ещё подчас бывает опасней.
Вдруг примут за нового хахаля, который пришёл поиздеваться.
Людк, а Людк. Глянь, чё делается...
Я им бошки-то все поотрубаю
«Любовь и голуби»
В общем, Офелия, успокойся, перестань мыть на ночь ноги и ступай в монастырь. К чему плодить грешников?..
Нам всем не повезло – мы родились в поколении Миллениумов. А может быть... поколение Миллениумов – это жалкий миф, выдуманный самими маркетологами, а точнее – их автопортрет, списанный с себя? А мы всё-таки в большинстве своём – нормальные люди?
Всё верно! Мобильное приложение расставаний Sorry It’s Over придумано ведь в Австралии, не так ли? А в Австралии, как мы знаем с детства, живут – антиподы или – антипаты. Так что это всё – точно не про нас с вами, друзья!
1000 идей в Google+
12.08.2015