10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №5354. Наушники, фильтрующие нежелательные звуки реальности

Бизнес идея №5354. Наушники, фильтрующие нежелательные звуки реальности

Наушники под названием Here Active Listening – это скорее беспроводные беруши – затычки для ушей. Но только беруши уминые, соединённые через WiFi и мобильное приложение app с вашим смартфоном.

Идея частичной фильтрации поступающих извне звуков уже давно висит в воздухе и частично реализуется стартапами то там, то тут.

Перед нами – очередная попытка создать смесь, гибрид – беруш и наушиков. От одного «родителя» изобретение Here Active Listening унаследовало талант устранять шумы – наглухо. От второго родителя детище унаследовало талант привносить приятные звуки в уши слушателя – музыку или шум дождя, что есть в записях, в плейлисте, в фонотеке мобильного приложения.

Но у детища – у беспроводных наушников Here Active Listening – есть ещё и свой собственный талант! Наушники могут усиливать приятные звуки, взятые всё из той же природы.

Ах, но ведь и это нам знакомо! Очевидно прабабушка наушников Here Active Listening согрешила со шпионским разведывательным подслушивающим устройством – микрофоном и усилителем.

Итак, какие только функции различных аудио-гаджетов не совмещает в себе новое изобретение – Here Active Listening.

  • оно усиливает нужные звуки,

  • оно фильтрует ненужные звуки,

  • оно добавляет искусственные приятные звуки в уши пользователя.

Наушники, фильтрующие нежелательные звуки реальности

Мы все глядим в Наполеоны

Беспроводные наушники Here Active Listening, по словам их создателей, занимаются ничем иным как … кастоматизацией реальности в сфере звуков.

Звучит отвратительно, конечно, но мысль понятна.

Теперь потребителю предлагают – кастоматизировать реальность вокруг себя, тогда как раньше он мог кастоматизировать только купленный им товар и то довольно убого. Ну, вроде, поменять цветной корпус на телефоне с белого на розовый. Вот и кастоматизировал.



А тут предлагают кастоматизировать – реальность. Приспособить окружающую нас объективную реальность под твои нужды, потребности, комфорт и вкус, переделать. Бывают такие потребности в комфорте, про которые всё ясно, тогда можно продавать целый комплексный набор услуг, «кит».

А ведь и в самом деле, умные беспроводные наушники Here Active Listening предлагают сесть в самолёт и тут же «вырубить» по порядку:

  • плач детей,

  • болтовню пассажиров-соседей

  • и шум мотора.

Всё, что раздражает пассажиров... эконом-класса. Ущучиваете? То-то и оно...

Кастоматизация реальности кастоматизации реальности рознь...

Благодаря системе распознавания звуков (это так же волшебно и удивительно как системы распознавания визуальных образов) стали возможны такие изобретения как наушники Here Active Listening.

Их создала группа – Doppler Labs и на их запуск в массовое производство на Кикстартере от фанатов-пожертвователей собрано уже 250 000 долларов всего за одну лишь неделю!

Избирательная глухота к миру пользуется в народе популярностью.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
 

24.06.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме:

Самое востребованное руководство для начинающих предпринимателей.

Как самому разработать бизнес-план и сэкономить 30 000 руб.

Выберите рассылку