Бизнес идея №5093. Мобильное приложение для журналов

Как поставить лайк в Facebook*е, «кликнув» пальцем на страницу обычного журнала?
Глянцевые журналы, пестрящие изображениями модных товаров – сезонных коллекций женской одежды, сумок, шарфиков, серёжек и кремов от загара, парфюма, часов – тоже хотят быть связанными с он-лайн, сами будучи – офф-лайн. Да. Как ни хороши глянцевые журналы для глянцевых потребителей, но с Интернетом они связаны слабо. А это сегодня – большой минус. Надо преодолевать разрыв, наводить мост.
Ну и как же это сделать? Как немедленно поделиться с подружками – отпадным принтом на брюках, хорошенькой туникой, которые ты случайно на страницах неведомого глянцевого журнала, листая его равнодушно, в очереди к маникюрше?
Самые сумасшедшие люди, конечно, тут же достают айфон и фотографируют страницу, чтобы просто «не потерять» найденную вещь, мотив, тренд et cetera.
Но это – не комильфо. Это – черновые заметки для самой себя. А как сделать красиво, грамотно? Чтобы изображение отпадных брючек вместе с ссылкой на название журнала (всё честь по чести!) появилось на твоей странице в Facebook*?
Ответ найден – мобильное приложение для журналов
Мобильное приложение для журналов Like Ad – технология, благодаря которой обычную печатную страницу в глянцевом СМИ (нужно высокое качество бумаги) можно сделать интерактивной.
Нажав пальцем на напечатанную на листе бумаги иконку, изображающую лайк, потребитель активизирует Интернет связь со своей страницей в социальной сети.
Идею придумало и внедрило в жизнь рекламное агентство под сложным названием – DM9DDB.
Как это было на самом деле?
Технология – сложна и не отработана пока для массового использования. Услуга – уникальна. Рекламная кампания шла в Бразилии.
Модный бразильский «селебрити» журнал под названием Contigo – а точнее один его специальный номер – можно стало купить только по заказу через свою страницу в Facebook*! Ну нигде нельзя купить этот специальный выпуск журнала Contigo – только закажи через Facebook*!
Сказано – сделано. Заказали. И вот приходит спецвыпуск модного журнала, который не достался никому постороннему, потому что его нет в супермаркетах. Специальный выпуск журнала – содержит интерактивные лайки, рядом с каждым изображением товара, красиво сфотографированн
Делись понравившимися фотографиями с друзьями и с теми, кто не сумел купить этот редкий номер. Делись – на Facebook*...
Вот оригинальная реклама модного журнала – сделать один его номер – недоступным для широких масс, выпустив спецвыпуск... Идея создать искусственный дефицит для привлечения ажиотажа к себе и своему товару – стара как мир, но всегда отлично работает.
Возможно, технология мобильного приложения ждя модных журналов Like Ad скоро станет обычным делом. И тогда любые журналы окончательно перестанут чувствовать себя «оффлайн».
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией