10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №5032. Мобильное приложение для сторителлинга развивает детское воображение

Бизнес идея №5032. Мобильное приложение для сторителлинга развивает детское воображение

Эта «книжка в картинках» под названием Imagistory не напечатана ни в каком издательстве никаким тиражом – она виртуальная, её надо скачивать в магазине виртуальных мобильных приложений!

Книжка Imagistory – это мобильное приложение для историй, которое можно закачать себе на планшет или на смартфон. Особенность «книжки в картинках» – Imagistory – состоит в том, что в этой книге – одни лишь только иллюстрации, а слов – нет. Это даже не комикс (и слава богу)...

Что такое креативный сторителлинг?

Никто, никакие взрослые дяди не рассказывает ребёнку сказочную историю, никто не навязывает ребёнку готовый сюжет – ребёнок должен сам историю сочинить и сам её рассказать! Можно каждый раз – разную.

Вы спросите: что же тут удивительного и инновационного – «рассказ по картинке»? Сторителлинг? Ха-ха!

Это же типичное (и всем привычное) развивающее учебное задание для детей, такие задания входят в учебную программу по развитию речи и воображения, встречаются даже в учебниках для школьников среднейшколы и даже – в институтских учебниках по иностранному языку!

В том то и дело, что ключевое слово здесь – «встречаются».

А вот в книжке (не забываем: всё ж – в мобильном приложении!) Imagistory такие задания не «встречаются» и не «попадаются»... Они там – сплошь и рядом. Книга и есть – одно большое «задание» по рассказыванию самостоятельно выдуманных историй – задание по развитию речи и развитию воображения! Креативный сторителлинг.

И картинок там – немало.

Креативный сторителлинг в Диксит и в приложении Imagistory: в чём разница?

Отличие картинок мобильного приложения для сторителлинга Imagistory от, скажем, ассоциативных карт Dixit, состоит в том, что все карты типа Диксит – сюрреалистичны, «с выдумкой», с сумасшедшинкой. Они подходят, скорее, для взрослых.

А вот «слабО» придумать красивую «волшебную» увлекательную историю, имея перед собой вполне «обыкновенную» картинку, никак не «сюрреалистичную», не связанную с вывертами и подвывертами нашего больного Бессознательного? Мы переели сюрреализма и магического реализма как пирожных. Нужна простая грубая здоровая пища. Особенно же детям.

Слабо придумать чудесную историю, увидев довольно простое изображение: мальчик и девочка идут с фонариком через какой-то азиатский бамбуковый лес по подвесному мосту, типичному для Гималаев?

Идея для бизнеса может быть не нова: креативный сторителлинг – старый новый тренд

Да! Идея для бизнеса может быть не нова. Но бизнес при этом может быть – успешным. Стоит поменять лишь один нюанс – и новый рынок готов и вы на нём короли!

Заданий «составить рассказ по картинке» пруд пруди – но все они – «из учебников» и пишут их дяди и тёти – авторы учебников. А что, вне учебников и министерств – разве нельзя создать и продавать точно такой же продукт?



Книжек с картинками, для детей – на книгоиздательском рынке – пруд пруди. Но ко всем «шикарным» иллюстрациям прилагаются тексты сказок. А без этого – никак?

Есть книги, где совсем мало текста – комиксы. А представить себе книгу вообще без текста – даже авторы комиксов боятся что ли?

Наконец, есть книги в картинках и без текста – но там совсем другие задания – нужно отыскивать какие-то мелкие детали, разглядывать рисунки как шарады.

А разглядывать крупный ясный рисунок, чтобы просто … открыть рот и сочинить свой собственный короткий связный и образный рассказ с сюжетом: завязка, перипетии и развязка – это умение совсем уже устарело?

Ну и наконец, превратить мобильное приложение для детского планшета в игру, развивающую – речь ребёнка (а не навыки программирования ему в 2 года, как это сейчас модно) – вот так новость! Кто сейчас развивает речь ребёнка? И что?

Потому нам представляется, что мобильное приложение Imagistory для сторителлинга – инновационный, несмотря на то, что «ничего инновационного в нем нет» и производители этого и не скрывают даже. Они просто говорят: сторителлинга должно быть много, гораздо больше, чем есть сейчас. Посмотрите на себя. Сторителлинг должен нестись изо всех щелей и даже больше. Много сторителлинга не бывает, и у нас есть кое-что для вас.

Мы надеемся, что доказали вам – модель бизнеса приложения Imagistory – успешная, хоть и выглядит для кого-то наивно.

Это значит, что и вас может ожидать успех, если вы захотите помыслить в русле логики создателей мобильного приложения Imagistory. «Да, и у нас – квас, но не такой, как у вас».

Или в русле – своей логики.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 



23.10.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: