Бизнес идея №4835. Мобильное приложение для продажи цифоровых билетов на вечеринку в виде селфи

Креативное агентство создавшее платформу мероприятий под названием Ticketleap всё время выдумывает новые способы – как организовать мероприятие или вечеринку – со вкусом, в тренде, эстетично... но и без суматохи, «логистично».
Платформа Ticketleap занимается модернизацией продаж билетов на различные мероприятия —крупные и мелкие. Помогает участникам тусовок, концертов, встреч — делиться событиями, впечатлениями, знакомиться друг с другом.
Новейшее изобретение платформы для любителей ходить на мероприятия Ticketleap – опция Selfie Ticket или «создай виртуальный цифровой билет в виде своего же селфи».
Это же (Selfie Ticket) – и мобильное приложение, в котором и осуществляется покупка-продажа цифровых билетов на камерный концерт.
Платформа Ticketleap наглядно учит нас – что значит «быть в тренде»
Эпоха селфи
После того как слово «селфи» было объявлено «Словом года» в 2013 году, все вынуждены были признать: бизнес, который теперь никак не ориентируется на селфи — отстал от жизни.
Как же бизнес должен «ориентироваться на селфи»? Действительно, интересный вопрос... Но ответ на него (один из возможных вариантов ответа) как раз-таки и даёт пример креативной идеи для продажи билетов на мероприятия – Selfie Ticket!
Selfie Ticket-концепция мобильного приложения для продажи цифровых билетов на вечеринки
Существуют такие крошечные мероприятия, продавать билеты на которые – весьма специфическая задача. (Поверьте, за рубежом никто не собирает деньги у входа).
Нужно организовывать продажу билетов — как ни крути.
Но на крошечные пивные фесты, концерты музыки и прочая... билетов продаётся так мало (именно из-за камерности мероприятия) что заводиться с печатанием билетов в типографии нет смысла.
На помощь пришли первые виртуальные или цифровые билеты — QR-коды. Оплачивая билет он-лайн, по карточке или каким-нибудь другим способом — из новых, гражданин получал персональный QR-код на телефон, который (код) и позволял ему пройти на мероприятие.
Но правда кроется в том, что QR-коды... вышли из моды.
QR-код вышел из моды!
Как ни печально это констатировать, но это так. Сегодня появляется всё меньше и меньше – вплоть до полного исчезновения – новых бизнес-идей, связанных с креативным обыгрыванием QR-кода.
Как повезло тусовщикам с платформы Ticketleap! От надоевшего всем QR-кода их тут же спасли стремительно вошедшие в тренд — фотографии-селфи и предприимчивость маркетологов Ticketleap!
Теперь платформа Ticketleap предлагает всем своим подписчикам очаровательную схему. Будущие гости вашего концерта (лекции, пати) да и вы сами – получат запоминающийся, персонализированный виртуальный цифровой билет, состоящий из фотокарточки-селфи и кое-каких нюансов.
Предъявление сего цифрового билета сделанного в мобильном приложении, скажет «билетёру у входа», что вы – оплатили мероприятие ранее и имеете право войти на концерт.
Так же решается вопрос о персональности – цифровой билет с селфи нельзя «передарить» другому или спекулировать им у входа, его нельзя выкрасть – он виртуальный, он в вашем смартфоне, да даже в облаке, у него ваше лицо...
Разумеется, прежде чем попасть на мероприятие с Selfie Ticket гость вечеринки должен сам сфотографировать себя на телефон (до тех пор пока не получится красиво!) и выслать свою фотку-селфи организаторам мероприятия, в специальное мобильное приложение, вместе с подтверждением оплаты места в зале...
Такие билеты-селфи можно хранить на долгую и добрую память, если распечатать их на фотобумаге...
QR-код уходит, приходит селфи. Рождаются оригинальные идеи маркетинга вроде цифровых билетов Selfie Ticket. А смысл успешного бизнеса остаётся прежним: продавайте клиенту то, что ему нравится сегодня больше всего. Больше всего клиенту нравится сегодня — селфи!..
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+