Бизнес идея №4653. Мобильное приложение для рекламы в кинотеатрах

Впрочем, русских это не коснётся. По данным бизнес-аналитиков, общая доля рекламного контента в общем контенте под названием «поход в кинотеатр» — всего один процент. Это – в Европе и в США. Больше говорят, и не надо. Дальше мы попытаемся найти подтверждение или опровержение этой мысли.
Ну а в России-то — рекламы в кинотеатрах — до, во время и после показа — и того меньше, всего 0, 4 процента от кино-контента (то,что вы видите и слышите, войдя в кинотеатр, ещё в вестибюле).
«Мало — один процент рекламы», считают в компании Yummi Media, которая, собственно, и разработала новое мобильное приложение для рекламы под названием Cinime.
Что умеет делать мобильное приложение для рекламы в кинотеатрах Cinime?
- оно умеет вычислять постоянного посетителя кинотеатра и дарить ему бонусы (Снеки или скидки или ещё чего-нибудь),
- app Cinime умеет создавать дополненную реальность. Когда вы будете сканировать своим гаджетом постер фильма, приложение выведет вас в Интернет, где вы сможете прочитать об этом фильме подробнее,
- ну и наконец, мобильное приложение Cinime «заставляет» посетителя кинотеатра интерактивно взаимодействовать с рекламными блоками, которые крутят на экране перед сеансом – взаимодействовать через свои смартфоны.
Революция свершилась: смартфон с помощью мобильного приложения теперь может реагировать на киноизображение и кинозвук.
Если раньше никакого интерактивного взаимодействия с рекламой на большом экране кинотеатра не могло быть (только сиди и смотри), то теперь – зритель достаёт свой смартфон и вовлекается в увлекательную интерактивную игру-викторину, которая является на самом деле заказной и прямой рекламой чего-либо.
Это называется – «брендированная викторина». Вы отвечаете на вопросы про Клеопатру и Коко Шанель, а выигрываете шампунь Лореаль, да? Реклама Лореаль.
В случае с первыми экспериментами над посетителями кинотеатров – британцами, это была реклама новой игровой приставки PlayStation.
Эксперимент с мобильным приложением для интерактивной рекламы Cinime проводят сейчас в Великобритании, в нескольких крупных сетях кинотеатров, таких мультиплексах как:
- Odeon,
- Vue,
- Cineworld.
Это, если суммировать — всего 180 кинотеатров.
С мобильным приложением для рекламы в кинотеатрах Cinime у маркетологов есть проблемы.
Они (маркетологи)говорят о том, что слишком неумеренное использование таких технологий как изобретённое только что мобильное приложение, может ввести в ярость некоторую часть кинозрителей (они так и говорят!) и эффект будет обратный. Так бывает иногда с детьми, которых насильно заставляют съесть тарелку супа, но она в них всё равно не входит.
Чтобы крупному бизнесу, вложившему деньги в рекламу себя через мобильное приложение Cinime, не пришлось убирать с тряпочкой, маркетологи советуют не увлекаться рекламой чрезмерно и не рассматривают увеличение доли рекламы в киноконтенте — как перспективное.
Но что-то же есть и положительное в умном мобильном приложении для интерактивной рекламы Cinime, разработанном компанией Yummi Media?
Бонусы! Бонусы для постоянных посетителей этого кинотеатра, которых благодаря геолокации вычисляет мобильное приложение Cinime – вот это хорошо.
Главное, чтобы этим бонусом от кинотеатра не стал кулёк с попкорном, потому что именно это и нарисовано в инфографике, описывающей работу приложения Cinime в доступных картинках.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+