Бизнес идея №4603. Мобильное приложение для краудшиппинга

Вы уже давно, читая наш сайт, знаете, и что такое краудсорсинг и что такое краудфандинг. Но спорим, вы не знаете ещё, что такое – «краудшипинг» и совсем не слышали о мобильном приложении для краудшипинга – Friendshippr?
Точнее, вы-то отлично знаете, что это такое и даже, возможно, занимаетесь краудшипингом всю жизнь.
Но вот только вы не знаете одного: то, чем вы занимаетесь, называется в англоязычном мире термином— краудшипинг или вот теперь чётко — Friendshippr. Впрочем, обычная история.
Итак, термин crowdshipping произошёл от редкого специального английского глагола to ship – доставка грузов, товаров, посылок.
Часто ли вы видите такие посты на стенах групп и друзей в социальных сетях?
«Эй, ребята кто едет в МСК на выходные? Надо передать посылочку одному очень хорошему человеку»
Это и есть — краудшипинг.
В России традиционно краудшипингом занимались... правильно — проводники вагонов! Но традиция «передать посылочку с проводником» не была и не есть чистый краудшипинг».
Во-первых, проводник брал за услуги деньги, во-вторых, нарушал инструкцию, запрещающую подобные вещи.
(Совсем другое дело — мобильное приложение для краудшипинга Friendshippr).
Практиковался в России и поиск друзей и родственников, «которые случайно едут в тот город», где живёт адресат вашей посылки, подарка, пакета.
С появлением Интернета, социальных сетей и большого количества «френдов», ситуация поиска того, кто «передаст посылочку», несколько упростилась.
Но и это было не так уж удобно как мобильное приложение Friendshippr. Разместить-то вы разместите «просящий пост» у себя на странице... Да кто же реально откликнется на него?
Мобильное приложение для краудшипинга
Но теперь с появлением специального мобильного приложения для краудшипинга Friendshippr всё становится совсем просто и увлекательно.
Мобильное приложение Friendshippr (разумеется, сделанное под facebook)
просто объединит в группу единомышленников тех, кто часто нуждается (или кому не трудно) иметь дело с посылками.
Ну что, вы готовы выдумать свою собственную социальную сеть по интересам, узкотаргетированным, нишевым, но всё же —востребованным и мало кем удовлетворённым кроме вас. Как вот например, привычка передавать пакеты с друзьями, привычка, которую превратил в свою бизнес-идею творческий коллектив, сделавший приложение Friendshippr.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+