10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №4545. Клипса – водоизмерительный счётчик для душа

Бизнес идея №4545. Клипса – водоизмерительный счётчик для душа

Трио молодых предпринимателей запустили на Кикстартер краудфандинговый марафон по сбору средств на запуск в производство своего изобретения — умной клипсы-водоизмерительного счётчика или душевой насадки под названием Sprav.

Element Meter (счётчик) плюс ваш смартфон и мобильное приложение Sprav плюс сама насадка-клипса Sprav. Вот три товара системы Sprav.

Клипса Sprav считает — сколько воды в галлонах вы израсходовали, принимая душ. Мобильное приложение отправляет информацию в графиках по дням — на ваш смартфон. А механический счётчик Element Meter Sprav поможет увидеть израсходованную воду в цифрах – на тот случай, если у вас нет смартфона.

Умная клипса Sprav, гнадетая на головку душа, содержит в себе также и LED лампочку. Лампочка-светодиод горит зелёным цветом, пока количество расходуемой в душе воды не превышает «социальную норму». Как только социальная норма воды для принятия душа одним человеом – исчерпана, светильник-светодиод загорается красным цветом.

Команда стартап Sprav подсчитала статистику о том, что 74 процента людей не знают, сколько воды в галлонах они расходуют, когда принимают душ.

Тем не менее, та же статистика подсказала молодым предпринимателям, что когда люди начинают интересоваться этим вопросом и когда у них появляются достоверные цифры - -сколько же воды они расходуют – их потребление воды снижается.

На основании данных, полученных от исследователей поведения потребителей, команда Sprav и запустила свой эко-проект.

Sprav позволяет потребителю воды наглядно и точно замерить и сравнить своё ежедневное потребление воды, причём — конкретно в душевой кабине.



А значит изобретение Sprav поможет потребителям изменить своё психологическое отношение к потребляемой воде и – реально сократить её потребление. С маркетинговым исследованием в руках, подтверждающим пользу своего наглядного эко-гаджета, команда Sprav штурмует Кикстартер.

Вопрос только в том – захотят ли потребители финансировать этот проект. Другое дело — муниципалитет и кондоминимумы. Они, вероятно, захотят, чтобы сумма воды, потребляемой жильцами, была меньше. Ведь официальные органы и крупные домовладельцы — в ответе за экологию и экономию ресурсов. А простой потребитель — нет. Он имеет право тратить воду столько, сколько ему захочется и оплачивать счёт из своего кошелька.

Сам конечный потребитель воды, стоя под утренним или вечерним душем, вряд ли захочет видеть мигание назойливой тревожной красной лампочки в тот (единственный) момент, когда современный западный человек получает релаксацию и отдых от дневного стресса.

Разумеется, можно предусмотреть возможность – отключения красной лампочки или замены красного тревожащего цвета маркера на какой-то психологически более нейтральный и не стрессогенный маркер «перерасхода» воды.

Но факт остаётся фактом — на ваш смартфон мобильным приложением Sprav будут отсылаться сформированные в график отчёты о том ,сколько воды вы выливаете, когда моетесь под душем.

А зачем современному потребителю дополнительные упрёки и головная боль от умной клипсы Sprav? Ведь душ в современном обществе принимают не для чистоты (мы так сильно не пачкаемся, чтобы иметь необходимость стоять под струёй массирующего душа аж два раза в день!), душ современный человек принимает для снятия стресса. И ограничивать время этого сугубо релаксационного сеанса миганием красной лампочки и подсчётом убытков, высылаемых на мобильный телефон – как минимум коммерчески непродуманно.

Хотя, стартап, продающий насадку на душ Sprav работает на западного потребителя. А у него, возможно, другой менталитет. И, возможно, поэтому стартап Sprav ожидает успех?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

насадка на душ Sprav



Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме:

Самое востребованное руководство для начинающих предпринимателей.

Как самому разработать бизнес-план и сэкономить 30 000 руб.

Выберите рассылку