Бизнес идея №4533. Мобильное приложение дополненной реальности для телеканала

Как дополненная реальность компании Junaio спасает гибнущее телевидение
Планшетное приложение для IOS и Android, мобильное приложение под названием Virtual View – это дополненная реальность или AR (augument reality) от крупнейшей компании AR – Junaio.
Компания Junaio и рынок дополненной реальности AR в целом
Одна четвёртая рынка всех изобретений, связанных с дополненной реальностью – это проекты для спасения гибнущего в муках забвения потребителем современного энтертейнмента – телевещания. Три четвёртых рынка augument reality – это ухищрения рекламистов и маркетологов —как привлечь потребителя к товару в магазине brick and mortar (не он-лайн магазина ,а магазина «из цемента и кирпичей»).
Ну, и процент AR-проектов, который мы сбрасываем со счетов как статистическую погрешность – арт-перформансы с помощью дополненной реальности, «чистое» искусство – в жанре стрит-арт и социальная реклама. И вот – одна четвёртая рынка AR-технологпий борется специально и конкретно — за возврат телезрителя к домашнему голубому экрану...
Как видим, если целая —одна четвёртая рынка всех разработок по дополненной реальности — собирается спасать от забвения телевещание – то с телевещанием совсем плохо.
Так же считает и американский телеканал под названием 6abc.
Телеканал 6abc хочет выжить, потому что телеканал 6abc – это бизнес, а не государственная тягомотина, финансируемая государством — же. Если коммерческий телеканал хочет выжить, то у него остаётся только один способ действия (modus operandi)— стать по-новому интересным зрителю, стать ещё более развлекательным, более занимательным.
Казалось бы — при чём тут дополненная реальность и компания Junaio, и примитивные игры с планшетами в руках перед голубым экраном?
Но бизнесмены, которые купили телеканал 6abc – знают: только такие примитивные развлечения как те, что сулит телезрителям приложение для планшетов Virtual View – только они и помогут спасти «телеящик».
Суть мобильного приложения дополненной реальности для телеканала Virtual View от компании Junaio нехитра: когда на экране телевизора с включённым каналом 6abc замелькает логотип Virtual View – пора брать в руки планшет – будут показывать дополненную реальность.
Что же увидит «телезритель-через-планшет» такого, чего не увидит обычный телезритель, не имеющий доступа к дополненной реальности и самого планшета.
А вы думаете —мы вам откроем секрет, что они покажут? В том-то и интрига, что мы не знаем! Каждый раз, когда на экране телевещающего канала мигает значок Virtual View — мы, и вы, и никто: кроме бригады креативщиков — не знает, что покажут в виде дополненной реальности самым хитрым и продвинутым телезрителям-через-планшет.
Опасность дополненной реальности, которая делает опыт просмотра телепередачи – пикантнее и острее, заключается вот в чём. Несмотря на техническое совершенство мобильного приложения Virtual View, его ещё нужно наполнять интересным контентом.
Если же шутки, которые увидят зрители, кинувшиеся к планшету, покажутся им несмешными, то второй раз телезрители к планшету «не кинутся».
Если вы будете использовать дополненную реальность в целях «что-то ещё – продать» (в целях рекламы), то телезрители вряд ли будут реагировать на мигающий значок Virtual View...
Поэтому последнее слово, как впрочем и всегда, за теми, кто умеет наполнять какие угодно технически сложные формы и инновации – интересным контентом. Такие люди носят имя — писатели и сценаристы. Их-то и нужно позвать к себе в первую очередь компании Junaio для того, чтобы «залить бензинчику» в красивую машинку -мобильное приложение дополненной реальности для телеканала под названием Virtual View!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+