Бизнес идея №4072. Мобильное приложение : Хочу в подарок

Для тех владельцов Айфонов, которые подпишутся на новое модное мобильное приложение от Apple store под названием Jifiti, возможно, наступят райские дни.
А возможно и не наступят...
Теперь, по задумке разработчиков мобильной подарочной карты Jifiti, вы можете заходить в любой магазин, сканировать штрих-код (barcode) понравившейся вам вещи на свой Айфон – и пошло-поехало...
Мобильное приложение Jifiti вывесит на вашу стену красивенькую фотографию этой самой вещи + необходимые реквизиты для того, чтобы совершить акт мобильной оплаты данной покупки. Всего один клик от вашего друга-айфонщика, простой клик по экрану телефона под названием «Оплачено» и с его банковской карты снимаются деньги, а вы тут же получаете на свой собственный Айфон сообщение: «Этот подарок вам сделан».
Но не всё так просто.
Во-первых, у вас должен быть Айфон.
Во-вторых, у ваших платёжеспособных (!) и сильно балующих вас (!) друзей тоже должны быть Айфоны.
В третьих, на ваш Айфон и на Айфоны всех ваших любящих платёжеспособных друзей должно быть установлено это самое мобильное приложение – виртуальная подарочная карта Jifiti.
Но самое главное, даже не это...
В четвёртых, и в пятых, вы и ваши друзья должны хоть иногда заходить в это самое мобильное приложение, не забывать о нём и, наконец, ощутить хоть один раз потребность сделать вам этот самый подарок, оплатив его своими виртуальными деньгами!
А вот добиться этого фантасмагорического везения — уже гораздо-гораздо труднее, чем просто технически отсканировать ярлычок (barcode) понравившейся вам вещички и запостить её в скачанное вами приложение по имени Jifiti...
Думается нам, что большинство пользователей мобильного приложения Jifiti будут наполнять свой виш-лист (wish-list) разнообразными мечтами и капризами, и все эти потребительские «хочушки» так и останутся сиротливо висеть на экране их собственного Айфона, так и не встретив сочувствия у «друзей»... А что? У них тоже деньги не лишние...
Мы вот видим как минимум две главные проблемы таких мобильных приложений, которые явно препятствуют успеху этой неплохой бизнес-модели.
Проблема Первая – Старшее поколение не знает, что такое Айфон
Друзья нам ничего не подарят. Они уже давно заготовили нам на день рождения флакон просроченной туалетной воды, от запаха которой у них самих делаются судороги.
Другое дело (относительно возможности получения желанных подарков) — любящие нас мамуля, папуля, а также — балующие внуков пенсионеры с «северной» пенсией — бабуля с дедулей. У них-то всегда можно разживиться карманными деньгами, квартирами или выкапризничать всё, что твоей душе заблагорассудилось сию минуту. Только вот одна загвоздка: те самые, сентиментально любящие нас и весьма платежеспособные «папики» и «бабуси» вряд ли умеют пользоваться Jifiti и всеми прочими модными мобильными приложениями от Айфона, да и вряд ли имеют сам Айфон. Книжку имеют, Айфон — нет.
Проблема Вторая: к сожаленью, день рожденья только раз в году
Мобильное приложение для совершения виртуальных оплат реальных подарков далёким друзьям – Jifiti, должно зарабатывать деньги. Согласитесь? И поэтому подписанный на это приложение клиент должен по идее делать или, наоборот, получать подарки (то есть активно пользоваться этим приложением) чаще, чем один раз в год – на свой собственный день рождения или делать подарок к ДР своего единственного чада (половинки) . А ведь именно тогда, на день рождения, у каждого есть шанс таки-выбить из своих жадных друзей что-то супержеланное и абсолютно непрактичное.
На остальные Новые Годы и прочие дни металлурга имеется стандартный набор (то шампанское с конфетами, то носки с дезодорантом, то «мыло ручной работы» – и так расходов много, всех не обнимешь...
Вот и получается, что мобильное приложение для виртуальных оплат подарков Jifiti имеет очень узкую целевую аудиторию, можно сказать, представляет собой очень аутентичный закрытый клуб – лёгких и счастливых «юношей и девушек» среднего класса в возрастном диапазоне от тинейджерства и лет так до сорока, которые могут ни с того ни с сего — подарить малознакомой приятельнице, которой ничем не обязаны, пару туфель долларов так за 500 и забыть об этом эпизоде ровно через пятнадцать минут...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+