Бизнес идея №3387. «Наш ресторан в вашем айфоне»:Новый тренд ресторанного бизнеса

Для того, чтобы устранить все традиционные несовершенства типичного кафе- и ресторанного обслуживания, старые связи (человеческие) типа «клиент-официант» устранены и замещены полностью цифровым обеспечением всех нужд.
Что может app «ресторан в Айфоне»?
Обладатель планшета или смартфона, теперь через различные мобильные приложения (их несколько вариантов предлагает уже несколько фирм-производителей программного обеспечения) может, минуя во всём – администратора, и во многом – официанта (чья функция теперь сводится к физическому «подай-принеси»)
- заказать столик,
- узнать состав и калорийность любого блюда,
- различные культурные нюансы и другую интересную информацию о блюде,
- выбрать, наконец, заказ,
- расплатиться карточкой или иным способом, минуя наличные деньги и общение с официантом,
- узнать об акциях ресторана,
- стать, в итоге, его постоянным клиентом.
Главное, на что упирают разработчики мобильных приложений для ресторанов – это возможность расплатиться мгновенно и тут же покинуть ресторан – не дожидаясь сдачи.
Эта типичная для любого кафе процедура на самом деле отнимает львиную долю времени и нервов – это самый непродуманный и несовершенный нюанс похода в ресторан, оставленный нам в наследство от 19 века!
Вот, трапеза окончена и начинается то, что не имеет к культуре приятного досуга и гурманских наслаждений – никакого отношения. Начинаются:
- ловля бегущего по залу официанта и просьба «Посчитать нас»,
- длительное ожидание этого официанта со счётом,
- поиск денег по карманам, выкладывание мятых и дурно пахнущих бумажек на стол, за которым в общем-то — едят, а не считают барыши,
- попытка разделить счёт в уме,
- долгое ожидание блюдечка со сдачей.
- И наконец, возможность покинуть ресторан, оставив (или не оставив на чай) официанту то, что лежит в блюдечке — в зависимости от того, насколько он всех выморозил или не выморозил...
В этот момент официант проделывает за кулисами ресторанного зала не менее нудную и не менее отвлекающую его работу – он работает с деньгами, чеками, суммами.
Официант в ресторане должен не выглядеть как загнанная лошадь, поэтому он должен работать только с прекрасно пахнущими блюдами, вынося их торжественно на подносе – к истомлённым (не от ожидания, а от сладостного предвкушения) клиентам. Эта аксиома легла в основу тренда, который передаёт всю «человеческую» работу, с которой лучше справится техника – технике. Наприме, «техника» под названием — мобильное приложение Cover!
Мобильное приложение оплаты счета и концепция «Виртуальный ресторан»
Скоро каждое уважающее себя кафе будет иметь своё «виртуальное пространство», где А. электронное меню и Б. электронная оплата заказа будут фундаментом, а остальные фишки будут на него уже дополнительно накручиваться. Как-то: новостная лента кафе, простой расчёт скидок, бонусов и комплиментов, расчёт калорий блюда, возможность твитнуть своё посещение данного общепита… эт сетера.
Одним из таких (западных) мобильных приложений, которые сосредоточились на электронной оплате счёта под девизом: «Поел и ухожу» является мобильное приложение (Нью-Йоркский стартап) под названием Cover.
Время не тратят ни клиенты, ни официанты. Все сосредоточены только на вкусной еде!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+