Бизнес идея № 3132. Мобильное приложение для шопинга

Вот теперь-то уж точно мы с вами — Судьбе не раз шепнём — «мерси, BeauCoo!»
«BeauCoo», так называется новое мобильное приложение к айфон, облегчающее жизнь при шопинге, нацеленном на обновление гардероба. Их миссия прописана чётко: «помочь женщинам найти одежду, которая им действительно подходит».
Приложение BeauCoo сводит на нет то, что отнимает силы и оптимизм (при походе в магазин за одеждой) у половины населения планеты. (И деньги на ненужные вещи — тоже).
Мобильное приложение BeauCoo способно создать условия, которые облегчают процесс отбраковки ненужных нам вещей:
- по брендам,
- по наименованиям товара (штаны, юбка, кардиган),
- по ещё целому ряду дополнительных характеристик.
***
Трезво и зряче принимая в расчёт наши биологические и конституциональные особенности, мы должны учиться браковать для себя ту или иную модель юбки (и т.д.) , а то и целый бренд, так как он «принципиально шьёт не на мою фигуру вообще». Но мы это делать не умеем. На это нужно время, привычка к «пристрелочному» шопингу — без траты денег, упорство, навык «быстрого глаза», смелость в общении с продавцами. Приложение (повторим) создаёт идеальные условия для того, чтобы сократить нам самые изматывающие опыты быстротекущей жизни.
В чём же заключается главная хитрость приложения для шопинга «BeauCoo»?
Гуртом легче батьку бить
Народная мудрость
Наверное, вы думаете, что за вас будет работать личным стилистом какой-нибудь умный робот, встроенный программистами в приложение — раз уж речь идёт об айфоне и смартфоне? Отнюдь!
Приложение BeauCoo — это не «пароход», это «вёсельная лодка», и грести вы будете сами — дружно. От того, насколько дружно вы будете грести, и будет зависеть успех мобильного приложения и... ваш. Ведь приложение к айфону — BeauCoo, это в первую очередь — сайт-социальная сеть. Вначале вы регистрируетесь на сайте (в социальной сети) и находите «подруг», у которых такие же формы, как и у вас — «похожи фигуры», проще говоря.
Затем вы находите «подруг», схожих с вами по цветотипу, по цветовой гамме. Ну там, «осень», «зима», «весна», «лето» и так далее...
(Чтобы найти человека со схожим цветотипом, нужно, чтобы у него была кожа и глаза одного с вами оттенка. Ну желательно ещё и волосы. Однако, волосы — необязательно, ведь женщины их перекрашивают. Так что, самые важные критерии сходства по цветотипу — это одинаковый оттенок кожи и глаз — одновременно).
А уж после того, как вы нашли «подруг по конституции и цветовой гамме» — вперёд. Обменивайтесь фотками с Айфона, сделанными в процессе «пристрелочного» шопинга.
Фоткам выставляется рейтинг в минимум трёх категориях:
- «Сидит» ли всё это великолепие на этой фигуре?
- Не дорого ли это выходит или можно создать клёвый лук — дешевле?
- Насколько стилен общий «лук»?
Создавая свои «моментальные» лук-буки, вы помогаете другим людям одеться в магазине быстрее и без нервотрёпки.
Не бойтесь — ваши «луки» не будут досуже обсуждать или высмеивать, ведь цель этого проекта — объединить не праздных девочек ради развлечения, а людей с одинаковыми размерами и фигурами для реализации конкретной задачи — «оптимизации и ускорению процесса шопинга».
Однако, если дамы не захотят создавать богатую базу своих снимков для пользы других дам, то и себе они ничего в ответ не получат...
Проект BeauCoo придуман в Канаде и сейчас он находится в стадии пилотного запуска.
Жаль, что его нельзя сделать глобальным, ведь «одеваются» в разных странах все по разному и их, иностранные, «луки» нам вряд ли подойдут. Как и им не подойдут — наши... Пора затеивать отечественную группу в соцсети — для тех, кто может мобильно выкладывать фотки в интернет и часто примеряет на себя вещи в магазинах, в поисках идеального «лука».
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+