Технические новинки

Бизнес идея №5685. Будильник-браслет с электрошокером

Бизнес идея №5685. Будильник-браслет с электрошокером

Браслет-будильник Shock Clock явно принадлежит к товарам-фрикам. Однако, даже у товаров-фриков всегда находится своя особая целевая аудитория. Поэтому – не стесняйтесь «быть непонятыми» – изобретатели и предприниматели. У вас всегда найдутся понимающие вас единомышленники-инвесторы и единомышленники-покупатели вашей идеи и вашего товара.

Ну а даже если таковых найдётся и не очень много – вы хотя бы ярко прославитесь в СМИ, а ведь слава (особенно скандальная) – это то, что можно и нужно затем грамотно монетизировать.

Складывается порою впечатление, что именно для «прокачки» своего скучного портфолио никому не известные стартапы и выходят-то на рынок с «чокнутыми» идеями – со своими товарами-фриками. У одних читателей новостей они вызывают брезгливую гримасу, у других – шквал ярости, но в памяти у каждого остаются надолго.

Браслет Shock Clock: я предупреждал

Гаджет-будильник обращается к человеку три раза. В первый раз по-хорошему – он пытается разбудить его нежной вибрацией на кисти руки.

Второй раз будильник-браслет издаёт уже звуки (как обычный будильник, который всех нас раздражает).

Но если вы не проснулись и от пиликанья звукового сигнала, то в третий раз будильник Shock Clock ударит вас разрядом тока!

Создатели браслета-будильника с электрошоком пытаются собрать деньги на его запуск в производство на ИндиГоуГоу.

Дизайнеры утверждают, что их изобретение помогает выработать условный павловский рефлекс – привычку просыпаться самостоятельно в определённое время.

Что говорят об этом врачи-терапевты и нейрофизиологи – кампания по сбору средств на дизайн-концепт Shock Clock – умалчивает.

Фриковый товар (который, к счастью, не является медицинским и не претендует на это!) продаётся по предварительному заказу по цене 89 долларов США.

Таинственный дизайнер, который, собственно, и изобрёл этот будильник-электрошок, известен в Интернет-сообществе под псевдонимом (как единодушно утверждают все интернет-спорщики!) – Pavlok. Он действительно очень много рассуждает о павловских рефлексах, поэтому, скорее всего, и назвал себя в честь своего любимого учёного.

Есть целая целевая аудитория, склонная к удовольствиям с налётом мазохизма. И ей дизайнер Pavlok кажется угодил на 100% своим будильником-электрошоком – Shock Clock.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Instagram

будильник с электрошоком

16.05.2016 12:57:10
Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.