Бизнес идея №5654. Умный зонтик предсказывает дождливую погоду

Умный зонтик под названием Oombrella создал бренд Wezzoo, который является мобильным приложением для Google Play.
Пара слов о Wezzoo. Этот сервис «Погода» подходит к сообщению гражданам о погоде – креативно (что мы видим уже по самой новости). Wezzoo – это не банальные цифры со значками «облачко», а возможность делиться своими фотографиями и, разумеется, получать за это и славу в Интернет и призы.
А вот теперь Wezzoo вышло за пределы виртуальной реальности и создало материальный продукт. Это – зонтик под названием Oombrella.
Зонтик – умный, то есть является мобильным девайсом, так что вышли они за пределы Интернет не до конца...
Как говорится, оцените отличие зонтика Oombrella от прочих пиар компаний, когда для продвижения своего бренда компания заказывает наидешевейшие и абсолютно некачественные «сувенирки» вроде никому не нужных футболок или кружек или тех же зонтиков, как говорится, «на один раз».
Wezzoo решила не позориться и поэтому создала зонт Oombrella во-первых, отличнейшего качества (он не сломается в бурю) и очень красивого дизайна.
Это не «зонт с логотипом фирмы», а произведение искусства, которое можно носить много лет.
Материал для изготовления устойчивого к порывам шквалистого ветра зонта был выбран особый – кевлар.
Кевлар (или Kevlar) - это особая ткань, а точнее кевларовые волокна, которые изготавливает знаменитый концерн DuPont. Его используют в авто- и в судостроении, в строительстве, а также для нужд военной промышленности.
К слову сказать, кевлар – в пять раз прочнее, чем сталь...
Но бренд Wezzoo решил быть ещё щедрее и мудрее к своим потребителям.
Начинка «умного зонтика» Oombrella может просто «сниматься» с зонта и переставляться по желанию на другой какой-нибудь зонт. Эта начинка не прикреплена к зонту намертво и сочетается с любым вообще зонтиком – по вашему вкусу.
То, что делает зонт мобильным девайсом (съёмная начинка Oombrella) имеет целых 4 сенсора, которые измеряют инсоляцию, атмосферное давление, влажность воздуха и колебания температуры.
Всё это через Bluetooth и ваш смартфон: обрабатывается на базе и посылается затем обратно с предупреждением о дожде.
Однако, щедрости и тонкой деликатности бренда Wezzoo вообще, кажется, нет границ. Если потребитель почему-то не хочет покупать себе зонтик Oombrella, он может, так уж и быть – купить себе отдельно одну только капсулу с сенсорами, если она его, конечно, тоже интересует.
Тем не менее, бизнесмены из Wezzoo заявили, что создали зонт такой красоты и такого качества, потому что не сомневаются – их умные зонтики Oombrella разойдутся как горячие пирожки. Учитесь, предприниматели...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Instagram

Бизнес-идея №6029. Приложение для уборки комнат в общежитии
Студенты из Бостона разработали приложение, позволяющее заказывать клининговые услуги для отдельных комнат в общежитии. Создать такой сервис они решили после того как не смогли выбрать “несчастного” д...

Недопочтальон. Почему о бизнесе на роботах-доставщиках думать слишком рано
В Германии тестируется робот, сопровождающий курьеров. Он помогает немецким почтальонам перевозить почту и умеет объезжать уличные препятствия, но работать самостоятельно пока не может.

Новая бизнес-ниша. Сервисы для создания медицинских приложений
Сервис Doctella позволяет медицинским учреждениям быстро создавать свои мобильные приложения с помощью готовых шаблонов, подобранных специально для сферы здравоохранения.

Волшебство в кармане: 20 необычных мобильных приложений
Анализ влажности подгузников, виртуальная покраска волос и определение подлинности мебели. В этой подборке мы собрали примеры самых свежих и необычных мобильных приложений конца 2018 года.

10 уникальных видов бизнеса по подписке
Бритвы, туалеты, носки, драгоценности, микросхемы... Если вы думаете, что бизнес на подписке не для вас, то посмотрите, на что решились другие предприниматели.

Эволюция ремесла. 11 стартапов в сфере 3D-печати ювелирных украшений
3D-печать украшений - главный тренд в ювелирной отрасли. В этом направлении постоянно появляются стартапы, а опытные компании стараются скорее внедрить новые технологии в производство.